Доброго времени суток, дорогие читатели , подписчики и т.д. хочу сообщить, возможно кому-то радостную, а может и нет новость, но сначала небольшая предыстория.
Хочу сказать, что я уже очень давно покинула фандом 13 карт/Земли Королей, в этом фандоме я пробыла недолго, но я провела там время довольно хорошо, я была действительно счастлива, что вступила в этот фандом, но всё же я покинула его и вот почему.
1. Пейринги и шиппы
Я встречала очень много оскорбительных слов в свой адрес, в адрес моего любимого пейринга, и как раз-таки меня оскорбляли из-за шиппа. Просто мне в душу запал шипп Ару/Курон, из-за которого собственного и был создан сборник драбблов по шиппам.
2. Аудитория и другие проекты Феникса
В целом, мне нравится Феникс как студия, как студия аниматоров и художников, которые занимаются довольно интересными проектами. Раньше я любила Феникс, как фандом, один большой фандом с кучей отдельных в нём фандомах, а теперь я в корне поменяла свою позицию. Сейчас я не увлекаюсь Фениксом так, как это было раньше, сейчас я могу смотреть его как задний фон к каким-то делам.
3. Новый фандом
И собственно главная причина почему я ушла от Феникса, это новый фандом. И самое смешное, что я зарание себе говорила, что не вступлю в него, но оказалось нет. Вобщем я теперь состою в фандоме Friday night funkin (вроде так же пишется да?). И это и есть та самая новость.
Вобщем, как вы уже поняли, я сменила фандом, и хочу создать отдельную книгу реакций по fnf, очень надеюсь на ваше понимание. Все заказы я выполню, и выполню заказы по драбблам, не волнуйтесь, но после, я закрою эти два проекта.
Большое спасибо за понимание, и удачного вам дня (вечера, ночи, утра?).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Т/И И 13 карт~
Fanfiction⭕Сборник закончен⭕ Реакцияя клонов, хэдканоны и многое другое!