Реакция на то, что Т/И пыталась почистить зубы бритвой (я немного изменила заказ).
Габриэль
Эльф был очень удивлён и обеспокоен, он лишь стоял в дверном проёме и смотрел на тебя.
- Т/и, ты чистишь зубы бритвой? Это же не правильно. Куромаку говорит, что их надо чистить зубной щёткой
- что прости?! Всмысле бритвой?! - ты резко посмотрела на свои руки, благо ты ещё не начала чистить зубы, а только нанесла пасту.
- Т/и пожалуйста, будь аккуратнее, это же небезопасно
Куромаку
Он знал, что у тебя руки из одного места, поэтому он спрятал от тебя всё острые предметы, ну мало ли что, теперь ножом ты пользуешься под его присмотром, а ножницы он тебе даёт маленькие. Поэтому ты никак не могла почистить зубы бритвой.
Данте
Бубновый знал о плане Куро, и обдумав всё, он помог ему. Поэтому ты не могла почистить зубы бритвой, ибо опять же, всё острые предметы скрыты от твоих глаз.
Феликс
Когда он увидел, что ты собираешься сделать, то он резко выкрикнул твоё имя, чтобы ты обратила на него внимание и отошла от некого транса.
- Т/и! Боже что ты делаешь?! Положи бритву это же опасно! - червовый подбежал к тебе и выхватил её из рук.
- Феликс, о чем ты вообще? - ты смотрела на него с недоумением.
- Т/и, неужели ты не заметила, что это бритва, а не зубная щётка?
- бритва?! Да уж, нужно быть аккуратнее, спасибо большое - ты обняла вальта.
- пожалуйста постарайся быть аккуратнее хорошо?
- постараюсь, хех.
Вару
Он зашёл в ванну без стука, и увидел как ты наносила пасту на бритву.
- Т/и давай честно, ты совсем ебнутая? - он просто стоял и смотрел на тебя. Хоть за очками и не было видно его глаза, но он явно смотрел на тебя как на идиотку
- Хей! Отвали куст, что ты приебался
- а то есть тебя не смущает что ты моьираешь чистить зубы бритвой? Ты тик токов насмотрелась или что?
- подожди, бритвой? - и тут тебя осенило. - оу.. Мда, похоже я правда тик тока пересмотрела
- я же говорю, ебнутая - он закатил глаза и вышел из ванной.
Зонтик
Ты его очень напугала, и смутила. Пару минут он стоял в шоке, а потом резко подошёл к тебе и отобрал предмет. Парень переживал за тебя, и просил тебя быть аккуратнее. Зонтик после этой ситуации был заодно с Куро, что бы убрать острые предметы с твоих глаз.
Ромео
Король удивился, но резко окликнул тебя.
- Боже Т/и дорогая, что ты творишь?!
- Рома, что уже не так?
- ты держишь бритву, пожалуйста положи её на место, это ведь очень опасно
- бритву? Блять, а я даже и не заметила, надо поменьше сидеть в интернете - ты положила предмет на край раковины. - спасибо тебе
- обращайся, но пожалуйста, будь осторожнее
Пик
Он был заодно с Данте и Куромаку.
Фёдор, Джокер
Они тоже были за план трефового короля.
✿✼:*゚:.。..。.:*・゚゚・*
Ну чтож, на этом всё, вроде как это была последняя реакция и как я и обещала, я закрываю эту книгу. Больше я ничего на 13 карт писать не буду, рубрику "И/П как парень" мне придётся закрыть ибо что-то ещё писать у меня нет ни сил, ни фантазии. Огромное спасибо за то, что были тут, читали эту книгу и т.д. заказы я больше не приму, ибо уже книга официально закрыта. Спасибо вам за такой актив на реакции, мне очень приятно, я вас всех люблю. Встретимся в новой реакции, с вами был ваш Чай, всех люблю и спокойно вам ночи.
。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Т/И И 13 карт~
Fanfiction⭕Сборник закончен⭕ Реакцияя клонов, хэдканоны и многое другое!