Реакция на то, что Т/и сестра Джокера.
Габриэль
А он не знает кто это, да и ему не надо.
Куромаку
Сначала был удивлён, но после распросив Фёдора, король всё понял. Ты стала ему интересна.
Данте
Ему в целом все равно, но он бы хотел узнать, какого это с таким братом жить.
Феликс
Он был очень рад, всё распрашивал, как ты с ним живёшь какгго этл иметь старшего брата (ну он думает, что раз ты девочка, то может что-то у вас по-другому).
Вару
А вот его это заинтересовало, он неплохо общается с Джо, а когда узнал, что ты его сестра, у парня чуть челюсть не отпала. А так, вы часто тусите вместе, да и объективно, что вы только не творите.
Зонтик
Он так же удивлён, но вы тоже часто проводите время вместе. Ему нравится твой брат, но иногда парень задаётся вопросом: как ты его терпишь?
Ромео
Король немного ревнует. Ты часто проводишь время с Джокером и Вару, а на червового почти не обращаешь внимание. Но ты не подумай, это не настоящая ревность, просто он так шутит, а вообще, он учит Джо, как надо с тобой обращаться, но ты конечно же просто тихо смеёшься в стороне.
Пик
Пиковый любит твоего брата, очень часто он проводит время с Джокером и тобой. В целом, почти как и у Вару.
Джокер
Ты его единственная сестра, он тебя очень любит и всегда тебе помогает. Лучший старший брат. Он всегда на твоей стооне и всегда тебя поддержит.
Я решила бонусом добавить Джокера, просто думаю так интереснее. А так же, я выпустила сборник с драбблами и мини-историями по 13 картам, пожалуйста зайди и прочитайте, мне будет очень приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Т/И И 13 карт~
Fanfiction⭕Сборник закончен⭕ Реакцияя клонов, хэдканоны и многое другое!