реакция

4.9K 64 7
                                    

Реакция на то, что Т/И курит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Реакция на то, что Т/И курит




Габриэль

Валет сначала не понял, что это за странная палочка у тебя в руках, и почему у тебя изо рта идет дым, но все же, спросив тебя об этом, валет понял. Но буквально через день  Габриэль спрсил у Куро, что это такое  и после того, как тот рассказал ему что это, и почему это плохо, валет стал задавать тебе в два раза больше вопросов.


Куромаку

Ну, как можно понять, он узнал о том, что ты куришь, от Габриэля, ибо тот распрашивал его об этом. Ты часто Пыталась скрыть тот факт, что куришь, но в один момент, королю это надоело, и он решил с тобой поговорить.

Честно, ему все равно чем ты занимаешься, куришь ты, не куришь, он просто рассказал тебе о последствиях и все.


Данте

Ему тоже все равно, он не станет тебя осуждать за это. Иногда он подмечает что ты так делаешь, и говорит тебе следить за этим. А так, если тебе комфортно так, то ему все равно.

Феликс

Парень не одобряет твое решение. Он уже пытался проводить с тобой беседы, пытался тебя отговорить, прото валет переживаеь за твое здоровье. Но ты каждый раз говлрила ему, что ничего не случится, и что все хорошо.

Со временем, он смерился, но все же иногда он говорит тебе как это плохо для здоровья, но благодаря этому, ты стала реже курить, уже неплохо.



Вару

Пиковому все раано,на то, что ты куришь. Иногда он подкалывает тебя, а иногда он пробовал курить вместе с тобой.

Но все же, ему не осоьо приятно  когда ты проходишь рядом с ним, и от тебя пахнет сигаретами, поэтому он просит тебя реже курить. А так, ничего против он не имеет, ну как, ему просто все равно.


Зонтик

Вальта буквально тошнит от запаха сигарет. Каждый раз как он видит тебя с сигаретами в руках, он насинает паниковать. Просто он переживает за твое здоровье, мол это же портит легкие, зрение, и т.д..

Часто, он так тебя просит, что ты просто не можешь отказать, и в итоге ты бросила курить. Правда парень тебе иногда на мекает на то, что ты это раньше делала, но ты гоаоришь, что уже бросила, и это его успокаивает.


Ромео

Курящих девушек он видит впервые, а точнее, ты первая курящая девушка, которую он встречал.

Сначала король не понимал, зачем ты это делаешь, и просил тебя перестать  ибо он говорил, что переживает за твое здоровье.

Из-за этого, ты стала реже курить, и вроде бы Ромео успокоился, но время от времени, он все же делает тебе замечания по этому поводу.


Пик

Парню вск равно. Но его удивил тот факт, что ты так делаешь, но иногда он спраштвает тебя, зачем ты это делаешь. Ты же просто отвечаешь, что тебя это успокаивает, и помогает выпустить пар.

А так, Пика вообще не волнует, что ты куришь, но иногда ему не нравится, что от тебя так пахнет, поэтому просит курить пореже.


Федор

Он не одобрил, и вообще, часто говорит тебе как это опасно. И в итоге ты бросила курить, но иногда позволяешь себе срываться, что не очень радует его.


Джокер

Ему все равно, осуждать тебя он не станет, но его все же воротит от запаха сигарет, и поэтому просит тебя, либо перестать курить, либо не подходить к нему.

~Т/И И 13 карт~Место, где живут истории. Откройте их для себя