реакция

4.5K 61 3
                                    

Реакция на то, что Т/И умеет играть на гитаре (я вляза электрогитару т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Реакция на то, что Т/И умеет играть на гитаре (я вляза электрогитару т.к. это более интереснее)






Габриэль

Парниша не понимал твоего интереса, но вскоре он стал просить тебя сыграть, чисто из любопытства. Но когда валет услышал то что ты играешь, то он прикрыл уши и попроил тебя перестать. В целом, ему понравилось, он считает тебя талантливым человек, но Габри не любит настолько громкую музыку, поэтому либо слушает как ты играешь, при этом стоя за дверь в твою комату.



Куромаку

Ну, Куро уважает твой интерес, но его раздражает то, что когда ты играешь, то ты можешь мешать ему заниматься своими делами. Он делает тебе замечания, но всего-то просит быть по тише, а так, он тоже считает что ты очень талантлива и возможно в будущем, это станет твоим заработком.


Данте

Он тоже уважает твой интерес. Данте поддерживает тебя и говорит, что у тебя отлично выходит, только опять же просит играть потише или не так чксто, а то это мешает ему медитировать.


Феликс

Валет очень рад за тебя, ты часто играешь что-то по его просьбе. Феликс всегда тебя поддерживает в твоем хобби и рад послушать как ты играешь или просто разучиваешь новые песни или аккорды. Парень верит, что в будущем ты станешь отличным певцом или гитаристом, он всегда говорит, что у тебя все получится.


Вару

Вару все равно на чем ты играешь, и как ты играешь. Он не обращал на это внимания когда ты говорила, что умеешь играть на электрогитаре, но когда он совершенно случайно услышал твою игру, то ему понравилось. Конечно он тебе в лицо об этом не скажет, но он хоть и будет тебя задирать, но парень будет подмечать, что ты стала лучше играть и вообще занялась хоть чем-то полезным, по его мнению. А так, когда он проходит мимо твоей комнаты и слышит как ты играешь, он может постоять пять минут, послушать и уйти.


Зонтик

Зонтик поддерживает тебя, но он не разу не слышал как ты играешь. А если услышит, то попросит тебя перестать. Дело в том, что парень не любит такого вида музыку, он знает что игра на электрогитаре это громко, поэтому он не хочет слушать твою игру, но он уверен что ты отлично играешь.


Ромео

Ему очень понравилось. Когда он услышал твою игру то тут же вошел к тебе и стоя в проходе стал наблюдать за тобой. В целом, король не против твоего увлечения, он даже удивлен, ибо не ожидал от тебя такого, но он лишь восхищается тобой. Часто просит что-то сыграть, даже если у тебя это выходит не очень, или ты только учишь какую-то песню, то парень все равно будет тебя поддерживать и говорить, что у тебя отлично выходит. Ромео всегда рад послушать твою игру на гитаре, он может бросить дела ради тебя.


Пик

Пик любитель тяжелой музыки. И когда он услышал как ты играешь Rammstein, то он был "удивлен". Он не ожидал от тебя такого, но против ничего не имеет. Конечно ты можешь ему мешать, восьмой может сделать тебе замечание, но все же это минимум, что он может сделать. А так, он может послушать твою игру, но он не заинтересован в этом.


+ Джокер

Ему все равно. Но он может отметить что у тебя неплохо выходит.


+ Фёдор

Фёдор тоже не против твоего увлечения, но опять же, может сделать замечание по поводу игры, когда ты можешь ему мешать. А так, он тебя поддерживает в этом, и непротив послушать твою игру.

~Т/И И 13 карт~Место, где живут истории. Откройте их для себя