Вару♠
~Вару не умеет выражать свои чувства. Он просто к этому не привык, он никогда раньше так не делал, и из-за этого у него были проблемы с общением.
~Т. К. Ты первая девушка Вару, он боится тебя потерять, опять же проблема связанна с эмоциями. Парень не знает, что нужно делать, и поэтому думает, что из-за этого ты его бросишь.
~Вару очень любит тебя обнимать, особенно со спины.
~Ему нравится когда ты чешешь ему голову, А ты любишь зарыться руками в его кудряшки и перебирать их.
~Часто, Вару будет шутить над тобой, но это лишь для того чтобы ты обратила на него внимание. Он очень любит когда ты уделяешь ему внимание, очень много внимания.
~Варежка любит полежать на твоих коленях и рассказывать тебе разные истории.
-----------------------------------------------------------------~В свиданиях Вару не разбирается от слова "совсем". Он не любит все эти нежности. Он просто поведёт тебя на заброшку, там вы будите бить стёкла, изучать разные раздолбанные дома, а в конце, парень предложил тебе порисовать графити вместе с ним.
~Если ты думаешь, что свидание на заброшке, это странно, да и вообще не свидание, то тут Я тебя удивлю.
Вару очень любит проводить с тобой время, но он не знает, что ты любишь, и поэтому на сведения он видит тебя по своим любимым местам. Он сделает всё чтобы ты была счастлива. И даже прогулку по заброшке, он превратит в какое-то развлечение.
~Тебе может показаться странным то, что Вару водит тебя именно сюда, а почему, ты не понимаешь. Так вот, суть в том, что парень поведёт тебя на крышу этого заброшенного здания, и там будет довольно красиво. Согласись, красиво ведь, когда красно-оранжевые краски покрывают всё небо, красиво ведь, когда почти зашедшее за горизонт солнце, освещает своими лучами леса, ваш город. Так что, не думай, что Вару не знает, как тебе угодить, просто он проявляет любовь по своему.
-----------------------------------------------------------------
~Ну на счет поцелуев я даже не знаю. Вару не из тех кто любит всё эти телячьи нежности, но правда он не будет против если ты его поцелуешь.~Как Я уже говорила ранее, Вару любит обнимать тебя со спины, и поэтому, каждый раз, когда он это делает, он будет тебя целовать в щёчку. Хотя иногда он позволяет себе наглеть, и может прикусить твоё ушко, или шею, но ты не обижайся, просто он очень тебя любит.
~Часто, ты сама целуешь его, просто Варежка не рискует сам тебя целовать, и даже если так, то только в щёчку. Просто он не знает, как нужно целоваться и боится, что тебе не понравится.
~Если всё-таки парень рискнет поцеловать тебя в губы, то могу смело сказать, это будет что-то с чем-то. Ваш поцелуй будет очень странным, от парня будет пахнуть краской, мятой и крепким зелёным чаем.
-----------------------------------------------------------------~уф... В плане интимных сцен, этому кустики нет равных, серьезно. Вот кто-то из вас смотрел, или хотя бы слышал о клебе яричин? Вот представьте на месте Вару, Юри, в целом почти нечего не изменится.
~Ну А так же, парня сильно заводит, когда ты шепчешь ему что-то на ушко, но иногда ты его кусала за ухо, но не сильно.
~Если ты его за ведёшь, то Я могу только пожелать тебе удачи, ибо твоей жопе хана. Особенно если у Куста плохой день, то тут пиши пропало.
-----------------------------------------------------------------~Отношения с Вару необычны, парню сложно проявлять любовь и поэтому не всегда он может тебе угодить.
Вы смотритесь, как два глуповастеньких подростка, любящие искать приключения на одно место.~Ты для него целый мир, просто он это скрывает, но А для тебя, он милая зелёная булочка, правда иногда вредная.
~Многие до сих пор не понимают, что такого ты в нём нашла. Но из-за того, что вы немного разные, это и связало вас.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Фух, ну вот и всё.Честно, Я не ожидала, что на Вару у меня уйдёт больше времени, да и в мои планы не входила такая большая глава, но что сделаешь.
А теперь Я могу пойти поспать, всем доброй ночи. Ах да, следующим будет Куромаку.
Всех люблю, спокойной ночи! ≥^≤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Т/И И 13 карт~
Fanfiction⭕Сборник закончен⭕ Реакцияя клонов, хэдканоны и многое другое!