реакция

7.7K 72 13
                                    

Реакция на то, что Т/И предложила И/П сыграть в Покки

Предыстория:

Твои друзья предложили тебе челлендж. Ты должна сыграть с тем, кто тебе нравится, в Покки.

Правда вышла проблема, тебе нравятся 2d мужики, и поэтому ТВ попросила исключение. Ты сказала, что можешь сыграть в это с клонами (твои друзья знали про них, но они не знали, что это клоны. То есть воспринимали их, как обычных людей).

Габриэль ♦

Он сидел в зале на полу. В руках была бумага, как ты знаешь, Габриэль любит делать оригами, и у него это хорошо получается.

Ты подошла и села рядом с ним.

-хей Габри, хочешь сыграть в Покки?

-а что это? И как играть? - ну это же Габриэль, он всегда задаст, как минимум два вопроса.

Ты хихикнула, но всё же стала объяснять правила игры. Честно сказать, я в шоке, панель понял правила и вы начали играть.

И вот, вас разделяют какие-то три сантиметра, но тут Габри обламывают процесс. Он немного не расчитал силы и ситуацию, ну и он сломал покки. Было довольно неловко, но ты лишь громко посмеялась, ну и парень посмеялся вместе с тобой.

Куромаку ♣

Всё просто, ты знала, что Куро почти не выходит из комнаты, у него много работы, да и еще плюс он помогает другим клонам. Иногда, когда король сильно занят, у него нет времени даже на то, чтобы сделать себе кофе, но так, как ты часто к нему заходишь, он может попросить тебя сделать ему кофе.

Ты в очередной раз идёшь в его комнату с кружкой горячего напитка в руках. Но правда парень кое-чего не подозревает

Ты заходишь к нему, и картина не изменилась, Куро так же сидел и читал всякие бумаги. Подойдя к нему, ты протянула ему кружку, но как только король повернулся к тебе, ему в губы прилетел небольшой удар. Ты стукнула его Покки, но это было случайно.

-Т/И? Ты что делаешь?

-ну пожалуйста, давай сыграем

-нет, это очень бесполезная трата времени - Куро отвернулся и продолжил работу. Но ты ему это при помнишь, и он будет вынужден просить прощения.

Данте♦

Ты не стала этого делать. Просто тебе не хотелось отвлекать его от медитации,  ты знала, что Данте не будет этим доволен, и поэтому решила его не беспокоить. Но Я уверенна, он бы был не против сыграть ✧(。•̀ᴗ-)✧.

Феликс♥

Оооо, А вот этот парниша будет не против. Когда Феликс сидел на полу и что-то читал, ты подсела рядом.

-ой, Т/и, привет

-привет Фель - ты подсела еще ближе, и это немного смутило парня, но он не придал этому значения. Феликс всегда видит в тебе лучшегг друга, он просто не понимает, те чувства, в которых разбирается его король.

Вот, ты уже чуть ли не вплотную к его лицу, но что для тебя стало неожиданностью, так это то, что валет сам взял Покки, и посмотрел тебе в глаза.

-хахах, Феликс, ты меня опередил

-ну вроде того

Вару

Варежка сидит у себя в комнате, так вышло, что Фёдр пошел с остальными клонами в магазин, просто он не берёт Вару с собой. Дело в том, что если парня брать с собой, то он обязательно что-нибудь да натворит.

Тебе стало скучно, ты не знала чем заняться, но тут тебе написали друзья, они напомнили тебе про этот челлендж. Ты конечно не особо обрадовалась, но в тебе разгорелся азарт, и ты решила, раз начала, то надо и закончить.

Взяв несколько палочек, ты направилась к вальту. Из-за того, что в доме были только вы, парень дверь не закрыл, он же не знал, что ты к нему награянешь.

-хей Вару

-чего тебе - не отрываясь от телефона, спросил пиковый.

-мне тут челлендж передали, и надо его выполнить, а кроме тебя дома никого нет - ты прошла ы комнатХу и села на край кровати. Варежка посмотрел на тебя, он убрал телефон и подолвинулся к тебе.

(Слушайте, можно я не будц это всё описывать? Сябки!)

Итог: ты выполнила челлендж, но правда Варежка про него знал, и вышоо так, что когда между вами осталось совсем немного сантиметров, Вару быстро поцеловал тебя и отвернулся от тебя.



























================================

Вторая часть будет, не волнуйтесь. На данный момент у меня мало времени на написание глав, но я буду старатся их выпускать  (а еще у меня нет идей). Всех люблю, покеда!

~Т/И И 13 карт~Место, где живут истории. Откройте их для себя