Ты переоделась
И уже вышла из раздевалки, где тебя ждали братья.
Атсуму:Охиро, Суна что-то сделал с тобой!?
Охиро:Всё нормально, ты будто не видел как он вылетел из раздевалки.
Осаму:Если он до тебя хоть пальцем дотронится, вырву руки сразу же.
Охиро:Да всё хорошо, а Суна тот ещё бабник.
Атсуму:пхпххпхпхпхп
Охиро:А чё я смешного сказала?
Осаму:Да у Суны вообще не было девушки.
Охиро:Логично тогда,ведь он такой баран.
Атсума:А знаешь вы чем-то даже похожи хахахахахахахаха
Охиро:Хлебальник свой закрыл!
Атсума:Да шучу,шучу .Вот до дома идти примерно час, а у тебя капец как сильно болели ноги. Осаму это заметил, поэтому взял тебя на руки. (Ну не брат, а сказка ╥﹏╥) По дороге братья расспрашивали про маму, про тебя, чем всё это время ты занималась. Такая идеальная атмосфера, даже прерывать не хочется. Но вот Осаму остановился. Ты повернулась и увидела команду Карасуно, да да ты их знала, а особенно своего лучшего друга, который был тебе в трудный момент и МАМОЧКОЙ и Лучшей подружкой, ну короче вы поняли, что это СУГАВАРОЧКА. Ты мигом слезла с Осаму и помчалась к Суге, заметив тебя он рванулся к тебе.
Суга:ОХИРУШКА МОЯ!!!
Охиро:СУГАВАРОЧКА!!!
Вы накинулись друг на друга.
Танака и Нишиноя:Охиро-сааааан здравствуйте ♡♡♡
Охиро:И вам приветик)
Ты с братьями поздоровалась с остальными.
Охиро:Цуки хотябы поздоровался!Ты запрыгнула ему на спину.
Цукишима:СЛЕЗЬ С МЕНЯ ЭЛЬФ!
О хиро:Цуки не дерзи мне ШПАЛА! Ты дала ему подзатыльник)Вот команда Карасуно решили вас проводить до дома. По пути ты сплетничала вместе с Сугой обо всём. Атсума разговаривал с Кагеямой и Хинатой, ну а Танака с Нишиноей и Цукишимой шли с Осаму.
Охиро:Ну так та типа чсвшницА взяла значит и начала говорить что она ёпт лучше меня во всём! Прикинь?!
Суга:А я говорил что она та ещё дура, надо было нам ей ещё год назад в шкаф зелёнку налить с подписью<ты лучше всех жаб>
Охиро:ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!Именно с такими разговорами вы дошли до дома. Ты со всеми попрощалась и зашла в дом, но перед этим ты договорилась пойти пошопится с Суговарочкой на выходные, он был только за.
Вот ты, Атсума и Осаму пришли уставшие домой.
Атсума:ребяяят я есть хочууу
Осаму:если мне память не изменяет, то нам Охирушка должна была приготовить онигири)))
Атсума:поддерживаю
Охиро:Ну неееет, я устала, давайте закажем еду? ╥﹏╥
Осаму, Атсума:ЛаднооооТы сделала водные процедуры и переоделась в :
И спустилась к мальчикам. Увидев тебя они открыли рты. Ты им подмигнула(не ну а чё надо же их позлить)
Атсума:Неужели за эти 3 года у моей сестры появилась грудь и жопа)
Охиро:Ты сам напросился!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты моя любовь~
FanfictionДиалоги, диалоги и ещё раз диалоги (◍•ᴗ•◍)Сразу извините за ошибки✋🏼автор по жизни лох🤙🏼