Вот вы уже подъехали к тц.Так как сегодня рабочий день, народу было не так уж и много. Первым же делом вы отправились искать платье. Спустя некоторое время, обойдя 6-8 магазинов, вы всё-же нашли подходящее платье.
Мама :Охиро, примерь это платье, - женщина указала на сероватое платье.
Охиро :Ты уверена?
Мама:Уверена, уверена, иди одевай давай.
Вот ты выходишь в этом платье
Охиро :Ну как..?
Мама:ВЕЛИКОЛЕПНО, ЗВЕЗДА ТЫ МОЯ! Мы берём это платье, упакуйте пожалуйста.
Охиро :Теперь домой?
Мама:Да, только завтра утром, ты бери Суну, и едьте в салон красоты, чтоб тебе сделали макияж и причёску.
Охиро :А тебе не кажется, что это слишком?
Мама :Никапельки ты у меня королева , а теперь , передевайся и пойдём.
Забрав платье, вы отправились домой... Ближе к дому ты с мамой договарилась что покажите платье мальчикам, только завтра, когда уже всё будет готово.
Вы зашли в дом.
Охиро :Ребят, мы дома...Ребят?Атсума? Осаму? Суна? Вы где блин?
Мама:Может они не пришли ещё?
Ты поставила свои сумки и направилась в гостиную... И снова ты увидела повторяющуюся картину, Атсума, Осаму и конечно же Суна втроём сидят на диване с рюкзаками в руках, братья спали, в то время как Суна сидел в телефоне.
Суна:Привет Охиро, - следом за тобой он увидел твою маму, - О, здравствуйте тётя И/м.
Мама:Привет Суна.
Охиро :Привет, а так трудно было сказать что вы дома?
Суна :Да, я даже встать не могу, видишь как они спят
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты моя любовь~
FanficДиалоги, диалоги и ещё раз диалоги (◍•ᴗ•◍)Сразу извините за ошибки✋🏼автор по жизни лох🤙🏼