(Здравствуйте уважаемые читатели, из-за своей тупости я забыла написать кое-что в одной главе, поэтому напишу здесь. Вообщем после того, как наша гг сломала руку и она зайцем пришла в спортивный зал, у всех начались небольшие каникулы в размере 1 недели, так что сейчас наши герои так скажем не тренируются, надеюсь вы меня поняли)
Утро. Звенит телефон. Ты по привычке подумав, что это будильник взяла телефон и бросила об стену.
Охиро:БЛЯЯЯЯЯЯ
Ты быстро встала с кровати и побежала за телефоном. *Хоть бы цел хоть бы цел*думала ты и боги услышали тебя - телефон без единой царапины. Ты берёшь в руки телефон и видишь <Мама>ты берёшь трубку.
Звонок:
Мама:Привет, Охиро, ты почему так долго трубку не берёшь?
Охиро:Привеееет мам, да тут это я просто только проснулась хех.
Мама:Время 15:00 а ты всё спишь, ладно, как у вас дела? Как братья?
Охиро:Да у нас всё хорошо, у тебя как?
Мама:Да тоже ничего.
Охиро:Мам... Что-то не так?
Мама:Да скучаю по вам как никак.
Охиро:У меня идея, я с братьями на пару дней приедим к тебе) жди нас, люблю тебя.
Мама:стоп ч..
Конец звонка.
Охиро:Так надо предупредить этих оболтусов.
Ты спустилась на первый этаж, где уже братья сидели и смотрели телик.
Охиро:Доброе утро.
Атсума:Добрый день. Ну ты и спишь.
Осаму:Хахаха согласен.
Охиро:Слушайте, вы давно не ездили к маме, а тут как раз выходные...так почему бы нам не съездить к ней?
Осаму:Отличная идея, я согласен.
Атсума:О я за.
Охиро:Отлично, собирайте вещи, сегодня вечером поедим.
Ну и конечно же весь день вы собирали чемоданы, а точнее братья собрались за час, а вот ты целых 4.
Атсума:Охиро сама будешь нести свои сумки! НАХРЕНА ТЫ СТОЛЬКО НАБРАЛА?! мы всего лишь едим на пару дней.
Охиро:Подумаешь...мне это всё нужно, так что рот свой закрыл!
Осаму:Заткнитесь оба.И вот вы сели в автобус, ехать вам часов 5 не меньше. Атсума уже заснул, а вот вы с Осаму слушали музыку.
Осаму:Охиро, а ты помнишь Бокуто? Или Куро?(Бокуто и Куро были твои друзья детства не розлей вода, постоянно гуляли,веселись вместе, но после уезда братьев, Бокуто и Куро пропали, Охро пыталась как то поговорить, найти их, но всё бесполезно, словно этих двух парней и вовсе не было, позже ты смирилась с этим и забыла про них)
Охиро:Конечно... Как их не забыть... Были времена....помнишь, как мы с ними соревновались?
Осаму:Хаха помню, тогда Атсума и Бокуто ещё на дерево пытались залезть. Кстати, а ты с ними сейчас общаешься?
Охиро:Если честно, так после того как вы уехали я их больше не видела, они словно сквозь землю провалились, не предупредив.. Ничего не сказали мне... Обидно...
Осаму:Понятно.. А ты знала что они продолжили волейбол?
Охиро:Правда? Чтож я и не сомневалась что они его бросят.
Осаму:Бокуто сейчас в Фукородани, а Куро в Некоме.
Охиро:Ничего себе... Они многого достигли..
Осаму:Эээй ты как будто про нас забыла.
Охиро:А ты их видел?
Осаму:Нет, просто слыхал от Карасуно.
Охиро:Понятно, что ж ты как хочешь, а я спать...
Осаму:Хахаха ладно, ещё часов 3-4 ехать, отдыхай.
💭М/Осаму:А она вообще предупредила Суну? Напишу как я ему.
Переписка Осаму и Суны:
Осаму:Привет бро.
Суна:Привет
Осаму:Что делаешь?
Суна:Я только от родителей приехал, вы чем занимаетесь? Охиро что делает?
Осаму:Она тебе не сказала?
Суна:О чём?
Осаму:Я, Атсума с Охирой поехали к маме на пару деней.
Суна:Вот как. Понятно.
Осаму:Слушаай у меня есть идея, но Охиро меня прикончит.
Суна:Слушаю тебя внимательно хахаха
Осаму:Хочешь приезжай к нам? Заодно с будущей тёщей познакомишься хахаха
Суна:Ты серьёзно?
Осаму:А почему бы и нет?
Суна:А давай, я только за хахаха
Осаму:Вот и отлично. Вот адрес ***** будем ждать.
Суна:👌🏼пока
Осаму:Пока
Конец переписки.
💭М/Осаму:Чувствую мне конец, но будет прикольно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты моя любовь~
FanfictionДиалоги, диалоги и ещё раз диалоги (◍•ᴗ•◍)Сразу извините за ошибки✋🏼автор по жизни лох🤙🏼