16 часть

1.1K 57 5
                                    

Дорога... Дорога и ещё раз дорога...Уже скоро будем дома,подумав Осаму начал будить тебя и Атсумы.
Осаму:Охиро, вставай давай. Атсума - подъём
Атсума/Охиро:Ещё 5 минуточек.
Осаму:МЫ УЖЕ ПРИЕХАЛИ! ПОДЪЁМ.

Осаму кое-как смог разбудить вас. Ты и Атсума с трудом вышли из автобуса, но спустя пару минут ты словно пробудилась и уже была полна сил.
Охиро:Ураааа наконец-то приехали. Пошлите скорее.
Вы уже подошли к родному дому.
Осаму:Эх... А дом никак не изменился.
Атсума:Ага.. Так хорошо здесь..
Охиро:Ой всё пошлите.
Вы постучались в дверь. И вот, тот самый долгожданный момент, дверь открывается и на пороге стоит твоя любимая мама.
Охиро:Привееет мам.

Ты обняла её и посмотрела на братьев. Конечно они  просто замерли и смотрели на маму. Столько лет они не видели друг-друга. У троих на глазах появились слёзы.
Осаму/Атсума:М-мама..
Они накинулись на неё объятиями.
Мама:Атсума, Осаму какие вы у меня большие,со слезами на глазах и с улыбкой на лице сказала мама. - Чего же вы стоите, проходите в дом.

Весь оставшийся вечер вы провели все вчетвером. Мама внимательно слушала рассказы братьев - Как же я её понимаю... Позже ты решила прогуляться и посмотреть свой любимый городок.
Осаму:Мы с тобой пойдём.
Атсума:Дааа я так соскучился по этим местам.
Охиро:Чего стоите, пошлите тогда)

И вот ты ходила и рассказывала братьям обо всём, что за последние годы во время их отсутствия здесь изменилось. Тут вы подходите к одному небольшому стадиону.
Осаму:Это же... Тот самый стадион?
Охиро:Ага, правда никак не изменился?
Атсума:Эх, столько воспоминаний, каждый день здесь проводили.
Осаму:Это точно.
Охиро:Так почему бы нам не вспомнить старые времена? Я мяч взяла)
Атсума:Урааа.Чур Я первый подаю.
Охиро:Хаха ок.
Осаму:Только смотри чтобы ещё раз руку Охире не сломать хахахаха
Атсума:Даже не напоминай.
Осаму:Кстати, Охиро с рукой всё нормально?
Охиро:Да всё нормально, двигать могу. Гипс наложили идеально, смогу отбивать мяч. Ну Атсума- ПОДАВАЙ.

И вот подача Атсумы, на этот раз он закинул мяч в жопу мира, ща метров 200 точно.
Охиро:Ну ты БАРАН! Я ЖЕ СКАЗАЛА АККУРАТНО! ВОТ ГДЕ ТЕПЕРЬ ЕГО ИСКАТЬ.
??? :Не нужно его искать, мы уже нашли.
💭М/Охиро:Этот голос... Неужели это...

Ты поворачиваешь голову и видишь К-Куро?! И Б-Бокуто?!
Куро:А можно с вами сыграть?
Атсума:Почему бы и нет, Куро.
Куро:Мы знакомы?

Куро и Бокуто подошли ближе к вам, чтобы разглядеть вас. Как только они к вам подошли у обоих глаза засверкали.

Бокуто:Б-ратья Мия?! ХЕЙ ХЕЙ ХЕЙ СКОЛЬКО ЛЕТ, СКОЛЬКО ЗИМ. Парень посмотрел в твою сторону. О-Охирушка? Ты ли это?
Куро:Охиро?!

Парни уже собирались обнять тебя, но ты отвернулась от них.

Осаму:Бокуто, Куро как давно мы не виделись! Я слыхал о вас.
Бокуто:Хе хе, А вы я вижу нас вместе взятых обошли, в Инаризаки играете?
Атсума:А то.
Куро:Чтож надо будет нам сыграть.
Осаму:Будем рады.
Бокуто:Охиро, что не так?
Куро:Да, что с тобой?
Охиро:Что со мной?!Да что с вами!? Почему?! Почему вы мне ничего не сказали! Вы просто ушли от меня, ничего не сказав! На звонки не отвечали! Просто забыли и ушли! А сейчас спрашиваете меня что со мной?! Да идите вы!

Ты со слезами убежала от парней куда глаза глядят. Парни кричали тебе что-то, но ты пропускала их слова мимо ушей.


~Ты моя любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя