Перед началом хочу сказать, что здесь будет присутствовать
🔞 Удачного прочтения 🦊
_______________________________________-Да начнётся туса!, - сказала ты включив колонку.
Мама:Охиро, не буду вас мешать, развлекайтесь, а я домой поеду.
Охиро :Как скажешь, мам.
Ты проводила маму. Пройдя в зал некоторые ребята танцевали, Кенма как обычно сидел в телефоне. Нишиноя, Хината и Танака за обе щеки уплетали кексы. Кто-то сидел на кухне, а кто-то уже и домой поехал.
Спустя пару часов все уже были в хлам. Ведь перед самим праздником ты с братьями купили куча алкоголя, на любой вкус так сказать. Хоть ты и выпивала, но всегда была в трезвом состоянии.
Ты решила найти Суну, ведь достаточно давно ты его не видела.
Охиро :Атсума, ты не видел Суну?
Атсума :Неа, я вообще ~ик~ его не видел.
💭Ясно он пьяный в стельку💭
На счёт Суны, ты решила спросить у всех ребят, но на твоё удивление никто не знал где этот парень.
💭Ну не мог он сквозь землю провалиться, где его бл носит? 💭
Последний вариант кто может знать, где Суна, так это Сугавара.
В это время Сугавара сидел на диване и что-то рассказывал Дайчи.Сугавара :Ну так вот, а я и говорю...
Охиро :Суга, ты не видел Суну?
Сугавара :Охиро? Да он вроде бы на 2 этаже, что-то случилось солнце?
Охиро :Нет, нет всё хорошо, спасибочки.
💭Ну слава богу, хоть Сугавара мне помог💭
Ты поднялась на 2 этаж, уже все комнаты обошла, но нигде его так и не было.Осталась последняя дверь...она была немного приоткрыта. Что же ты увидела повергло тебя в шок...
💭Это Суна?а с ним..... КИРА?! нет... Нет... ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!М-может я просто придумываю... Ты решила ещё раз заглянуть в щёку двери💭у тебя уже началась истерика.
В это время Кира обхватила Суну за его пресс, тот даже не отстранился... Она начала запускать свои руки парню под худи... Он что-то бормочил, но ты плохо слышала что...
💭Нет... Не могу поверить.... 💭По твоему телу прошли мурашки... Твои руки начали трястись... Ты сама толком не понимала что происходит, но тут ты собираешь все свои силы и открываешь эту дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты моя любовь~
FanficДиалоги, диалоги и ещё раз диалоги (◍•ᴗ•◍)Сразу извините за ошибки✋🏼автор по жизни лох🤙🏼