Только Суна хотел посмотреть как ты там, как его сразу из комнаты выгнали девушки, делавшие тебе причёску.
П/р:Молодой человек, ваша красавица ещё не готова, немного терпения.
Суна:Ладно, терпение так терпение, - проборматав себе под нос, парень послушно сел обратно на диван, достав конечно же свой телефон.
В это время у тебя:
Причёска и маникюр уже были готовы, девушки начали тебя будить, чтоб наконец-то показать своё искусство.
Охиро : Ммм... Я что уснула? А что уже всё готово?, - Открыв глаза, ты сонным голос спрашивала девушек.
П/р:Конечно всё готово, а теперь идите и обрадуйте своего парня, а то ему уже не терпится вас увидеть.
Охиро :Спасибо вам большое.
Сразу же ты направилась к Суне.Парень всё так-же сидел в телефоне, даже не услышав, как ты к нему подошла.
Охиро :Ну как тебе?, - тебе уже было безумно интересно как на твой новый образ отреагирует парень.
Услышав знакомы голос, парень поднял свою голову и увидел тебя...
Суна:Т-ты очень красивая, - парень смотрел прямо на тебя, не отводя свой взгляд.Охиро :Нам надо спешить, а то скоро гостей встречать.
Суна:Тогда поехали.
Парень заказал такси и вы отправились в тот самый частный дом, где уже вас ждали братья с мамой.
Уже в доме.
Охиро :Мама, мы пришли.
Мама :Ох заходите быстрее, уже не терпится посмотреть на тебя дочка, - говорила женщина из соседней комнаты.
Ты заходишь в зал, где уже было всё приготовлено к празднику,братья сидели на диване и надували шары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты моя любовь~
أدب الهواةДиалоги, диалоги и ещё раз диалоги (◍•ᴗ•◍)Сразу извините за ошибки✋🏼автор по жизни лох🤙🏼