9 часть

1.5K 55 11
                                    

Суна:Ну....
Охиро:Дай свой телефон пожалуйста.
Суна:Зачем?
Охиро:Я забыла Суге позвонить... А мой телефон у Осаму сейчас...
Суна:Кто такой Суга?
У парня лицо стало серьёзным.
Охиро:Это мой лучший друг) Он мне и помог сбежать с этой больницы.
Суна:Ммм понятно.
Охиро:Ну дай пожалуйста телефон.
Суна:Нет.
Охиро:ну ладно.

Вы оба сидели около озера, возле спортзала. Ты смотрела на Суну, пока тот сидел и не отрывался от своего телефона, ты ждала момент и вот тот самый момент, пока Суна отвлёкся ты резко схватила его телефон и побежала в раздевалку. Парень не успел догнать тебя зато ты успела забежать в раздевалку и закрыть дверь.

Суна:ОТКРОЙ ДВЕРЬ!
Охиро:Неееет)
Суна:Захер тебе мой телефон? Ты всё равно пароль не знаешь)
Охиро:Уверен? 2649- Пароль верный)
Суна:ОТКУДА?!
Охиро:Хехе...Осаму рассказал)
Суна:НИКУДА НЕ ЗАЛАЗЬ!
Охиро:Я хочу посмотреть все фотки хахахаха, потом отдам телефон)
Суна:НЕТ! НЕ ЛЕЗЬ В ГАЛЕРЕЮ! ТАМ ЛИЧНОЕ! СЛЫШИШЬ?! ОХИРО! КОГДА Я ДОБЕРУСЬ ДО ТЕБЯ - ТЕБЕ КОНЕЦ!
Охиро:Боюсь боюсь... Так захожу в галерею)
Суна:...
Охиро:А что за папка <Моя любовь>?
Суна:НЕ СМЕЙ СМОТРЕТЬ! ПОЖАЛУЙСТА ОТДАЙ ТЕЛЕФОН!
Охиро:чего? -Ты нажала на эту папку, а там все твои фотографии, но среди них есть те которые ты вообще не видела, например фотографии где ты спала, или в тот самый день когда ты передавалась.

Ты открыла перед парнем дверь...
Суна:Узнала...?
Охиро:Да...
Суна:Ясно.Тогда уже терять нечего.

Парень подошёл к тебе в притык, взял за талию и поцеловал. Спустя несколько секунд он отстранился.

Суна:Наши чувства не взаимны... Не так ли?
Охиро:Я тебя тоже люблю,дурак♡

И снова поцелуй в этот раз он был таким сладким, в тоже время и грубым. Тебе уже не хватало дыхания и Суна заметив это, отстранился.

Суна:Я рад что ты появилась в моей жизни)
Охиро:А я то как...
Суна:Ну теперь тебя никто не тронет.
Охиро:Угу..
Суна:пошли уже к ребятам.
Охиро:Пошли)

Все видели, как ты с Суной шли за ручку.

Атсума:Уууу и что же это значит?
Суна:Это значит что она - только моя)
Осаму:Вот это поворот.
Охиро:Осаму простиии
Осаму:Ладно, проехали, но через неделю едешь на осмотр к врачу, поняла?
Охиро:Окееей.
Атсума:Такое чувство, что твоя младшая сестра уже нашла себе парня, а мы с тобой как два одиноких идиота.. - Сказав это парень прослезился.
Охиро:Эээй ну ты чегоо?Я вас всегда любила и буду любить, я же никуда не уйду от вас)
Суна:Кхм.
Охиро:И тебя люблю) Так никто тренировки не отменял. 5 кругов вокруг школы марш! А кто не будет слушаться тому подзатыльник)
Атсума:Типичная сестра-_-
Осаму:Хаха беги давай.

Тренировка прошла идеально, все очень устали. Суна предложил тебе сходить с ним в кино, на что ты согласилась.

Продолжение следует. Простите что такая короткая часть, автор лентяйка🤙🏼всех люблю ♡´・ᴗ・'♡

~Ты моя любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя