7 часть

1.7K 61 14
                                    

Охиро:ТВОЮ ДЕВИЗИЮ... как больно то..
К тебе подбежал Суна и остальные.
Суна:Ты как?!
Осаму:Охирушка моя, где болит?
Атсума:ОХИРОЧКААА ПРОСТИЛИ
Охиро:Ц.. Всё нормально, правда рука немного болит..
Тут к тебе подошёл Шинске и как только он дотронулся до твоей руки...
Охиро:ВААААЙ КАК БОЛЬНООО(((
Шинске:Охиро, ты едешь в больницу, возможно у тебя перелом.
Охиро:В б-больницу?! Неее... Всё нормально, уже ничего не болит.
Суна:Врёшь как дышишь-парень дотронулся пальцем до твоей руки, от чего ты дёрнулась.
Охиро:аааааай.
Осаму:АТСУМА ТЫ ИДИОТ!
АТСУМА:Да знаю, Охирушка поехали в больницу...
Охиро:...
Шинске что-то сказал Суне, после чего Суна подошёл и взял тебя на руки.
Охиро:ээээ куда???
Суна:В больницу.
Осаму:Я с вами.
Атсума:И я...
Осаму:Нет, ты останешься здесь и будешь нас ждать!
Атсума:ладно, если что звоните.
Атсума подошёл и поцеловал тебя в лоб - Ещё раз прости сестрёнка(
Охиро:Всё норм)

Вы поехали, по дороге ты уснула на руках у Суны.Проходит минут 15,как тебе на ухо шепчет..
Суна:Просыпайся малышка,мы приехали)
Охиро:Не называй меня так.
Суна:Ладно,ладно.

Вот вы уже сидите и ждёте своей очереди около кабинета. Ты очень переживала, ведь ты не любила никогда врачей. Осаму это заметил, поэтому всё время держал тебя за руку, а Суна делал куча разных фоток с тобой, от чего тебе стало более-менее спокойно.

Тут дверь открывается, вышел врач и позвал вас в кабинет. Осаму и Суна тоже пошли с тобой. Тебе сделали рентген и да у тебя был перелом.

Доктор:Ну-с как же так вы умудрились сломать руку?
Охиро:Ну как вам сказать, просто невезение, упала -_-
Осаму:Доктор, скажите, как долго будет гипс?
Доктор:Охире лучше остаться в больнице, недельки на 1-2, а потом уже снимем гипс.
Охиро:Я? Остаться в больнице? Ну неееет. Это же всего лишь перелом руки. Зачем оставаться?
Доктор:Мне ваш брат рассказал что вы тренер по волейболу, так что вам не нужны на время нагрузки.
Охиро:Я не хочуууу.
Осаму:Она остаётся.

Ты вопросительно посмотрела на Осаму, буд-то так и хотела за эти слова его ударить.

Суна:Я тоже согласен, Охиро, тебе надо остаться, как выпишут сразу вернёшься к нам.
Охиро:Да идите вы куда подальше, я с вами не разговариваю. Доктор в какую палату идти?
Доктор:Вас проводит медсестра, а вы молодые люди заполните одну бумагу.
Осаму:Хорошо.

Парни хотели подойти и попрощаться с тобой, но ты развернулась и ушла.

💭М/Охиро:Ну спасибо, брат и друг называются, лишь бы на тренировки не ходить. Ну ничего... Я им устрою сюрприз.

Тут твои мысли прервал звонок от Сугавары.

Звонок:
Суга:Привеееет Охирушка.
Охиро:Привет.
Суга:Что случилось? Чё с настроением?
Охиро:Ничего, всё норм.
Суга:Охиро, я же твой лучший друг и полностью знаю тебя, рассказывай всё как есть...
Ты не сдержалась и заплакала.
Охиро:Сугаварочка я в больнице ಥ_ಥ
Суга:КАК ТЫ ТАМ ОКАЗАЛАСЬ?! Я ПРИЕДУ, АДРЕС ГОВОРИ.
Охиро:У меня перелом руки, адрес сейчас скину.
Суга:Люблю тебя моя принцесса, уже еду.
Охиро:И я тебя малыш.
Конец звонка.

Тут зашёл доктор. Вместе с медсестрой.

Доктор:Охиро, пройдите с нами, будем накладывать гипс.
Охиро:Эххх иду.
Тебе наложили гипс

Ты уже лежала у себя в палате и смотрела на свою руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты уже лежала у себя в палате и смотрела на свою руку.
💭М/Охиро:Ну хотя бы не всю замотали. Жалко что ударить ею нельзя, а так хотелось бы, особенно Атсума. Блииин скучно без них... Может позвонить Шинске..? Хотя нет, а то вдруг Осаму или Суна возьмёт трубку, вообще не хочу с этими двумя разговаривать. Ну вот зафиг они тут меня оставили, лучше бы дома была...
Стук в дверь.
Охиро:Входите.
Суга:Охирушка,моя прелесть так как?
Охирушка:Сугаварочка привееет, ты с трудом, но обняла парня. -Как видишь, мне гипс наложили...
Суга:Как же так ты умудрилась руку сломать?
Ты подробно рассказала о случившемся.
Суга:Мдаа... Невезуха тебя при следует постоянно...
Охиро:И не говори..
Суга:Но я рад, что с тобой всё нормально и что ты стала тренером Инаризаки, в скором времени мы встретимся на матче)
Охиро:Агаа...
Суга:Ну рассказывай.
Охиро:Что?
Суга:Кто тебе нравится???? (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
Охиро:Ой опять ты за своё, никтоооо.
Суга:Ой не ври, по пути сюда я встретил Осаму, а с ним другого парня, вроде Суна зовут.
Охиро:Нуууу.....

~Ты моя любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя