Для национальных, Инаризаки стала второй отсеянной командой и была освобождена от первого круга. Их первый матч проходил на площадке Б, как второй матч второго дня.
И вот второй раунд. Твоя команда, в том числе и ты не знали против кого вы будете играть. И вот момент настал... Перед вами открываются двери в зал.
💭Господи, как же мне стрёмно... Ебать сколько людей... Аааааааа💭
Снаружи ты пыталась делать вид, что с тобой обсолютно всё в норме, но видимо Суна это заметил.
Суна:Охиро
Охиро :Чего.?
Суна:Не волнуйся ты так, это же просто турнир),-парень преобнял тебя.
Охиро:В каком месте ты увидел, что я волнуюсь!?, - пыталась ты отрицать слова парня.
Атсума:Охиро, это твой первый турнир, естественно тебе будет страшно хах, но ты не волнуйся, ведь у тебя такой крутой брат!
Осаму:Чего я ожидал ещё услышать от тебя...
Атсума:Что-то не нравится?
Осаму:Ты мне не нравишься
Атсума :💢💢💢
Охиро:Так всё, успокоились оба! Рин, против кого мы играем?
Суна:А ты сама посмотри, - парень указал на другую сторону площадки.
Ты увидела...
Охиро :Да ладно...СУГАВАРОЧКАААА
Суна:Как обычно -.-
Осаму :Если честно, я не ожидал их здесь увидеть
Атсума :Это значит брат, что мы увидим ту самую быструю Рыжика и Кагеямы!!!! ЭТО ТАК КРУТООО!!!!
Осаму:Не ори ты так.
Охиро:Сейчас же пока разминка, я сбегаю к ним???
Суна:Я с тобой.
Атсума /Осаму:И мы
Пока остальные начали разминаться, вы пошли к команде противника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты моя любовь~
FanficДиалоги, диалоги и ещё раз диалоги (◍•ᴗ•◍)Сразу извините за ошибки✋🏼автор по жизни лох🤙🏼