Охиро:Ох, наконец то домооой.
Атсума :И не говори
Осаму:Завтра утром поедем домой к отцу.
Охиро :ага... Мам, прости что так быстро уезжаем.
Мама:Ты серьёзно? Не смеши меня, вы меня так обрадовали когда приехали ко мне, ещё увидимся обязательно) И Суну с собой возьми, очень хороший он молодой человек.
Суна:Спасибо тётя И/м)Вы приехали домой. Поужинали, переоделись в домашнюю одежду, каждый принял ванну и легли спать.
На утро.Суна:Пора вставать сонная душа)
Охиро :Ещё 5 минут.
Суна:Вставай давай, у нас автобус через 2 часа.
Охиро :ВСМЫСЛЕ?!, - ты резко подорвались с кровати и побежала в ванную.Спустя 20 минут.
Атсума :ТЫ УСНУЛА ТАМ ИЛИ ЧТО?! МНЕ В ТУАЛЕТ НАДО!
Охиро:ДАЙ МНЕ УМЫТЬСЯ!
Атсума :ТЫ ТАМ 20 МИНУТ СИДИШЬ!
Охиро:Всё выхожу!, - открыв дверь ты посмотрела на брата самым злабным взглядом во всей вселенной,от чего тот просто проигнорил и забежал в ванну.
Мама:Охиро или завтракать.
Охиро :Хорошо мам.Ты спустилась на первый этаж, села рядом с Суной и мамой... Позавтракав, ты начала собирать свой чемодан, спустя 30 минут ты собралась. Оставшееся время ты разговаривала с ребятами и мамой.
Мама:Ну вот, вам уже пора ехать мои дорогие.
Атсума/Охиро :Пока мамочка, - говорили вы со слезами на лице.
Мама :Ээй вы чего слёзы распустил?, - с насмешкой говорила мама, - Я к вам на Новый год приеду) Да и на мачти ваши буду смотреть, а ты Охиро, как их тренер должна за них болеть и тренировать их)
Охиро :Хехе обязательно мам)
Осаму:Ладно, мы пойдём, мама.Все четверо обняли маму, - Досвидания тётя И/м, сказал Суна, ещё увидимся.
Мама:На вашей свадьбе обязательно увидимся)
Охиро :МАМ!
Мама:Ой уже помечтать нельзя, езжайте уже❤️Вы сели в такси, через минут 10 доехали до остановки. Вот уже и ваш автобус вы сели в него и отправились.
Атсума:Блиин ехать часов 5
Охиро :Не бубни, занеси лучше мои чемоданы.
Атсума :ну ты и овца.
Охиро :Чё сказал?
Атсума:Ты, Охиро - ОВЦА!
Охиро :Ты чё блять БЕССМЕРТНЫЙ?!, - ты уже готова была накинуться на парня, но Суна обвёл своей рукой твою талию, тем самым не дав тебе накинуться на бедного Атсуму.
Суна:Успокойся малышка)
Охиро:ПУСКАЙ ЗА СВОЙ БАЗАР ОТВЕТИТ!
Атсума :Иди в зад!
Тут Атсуме даёт леща Осаму.
Осаму :Заткнись уже.Вы либо заходите, либо я вместе с Суной уезжаем домой, а вы оба остоётесь здесь.
Охиро :Да всё уже, иду я.
Атсума:И я.Как только вы зашли в автобус ты увидела знакомое лицо, кто же это спросите вы? Сейчас узнаем.
💭Охиро:Блин знакомое лицо, кто же это.
Ты подошла поближе и вот ты видишь его.
Охиро :Цукиии какими судьбами здесь, - ты хлопнула парня по спине, от чего он проснулся.
Цукишима :Даже здесь ты Охиро, ты как курица , всё кричишь и кричишь.
Охиро :Цуки, Цуки вот почему ты такой злюка, а Кей~Гей?)
Цуки:Ещё раз меня так назовёшь...
Охиро :А то что? Хехе Цуки ну хватит быть со мной таким злюкой.В ответ парень лишь проигнорировал тебя.
Охиро :А игнорировать не хорошо, когда с тобой разговаривает человек.
Цуки:Я не вижу здесь собеседника)
Охиро :Ах ты гадёныш (-_-)
Осаму:Охиро ну ты где? О Цукишима привет.
Цуки:Ага.
Охиро :Что хотел то?
Осаму:Иди садись на своё место.
Охиро :Неё я с Цуки посижу и поговорю покачто.Вы бы видели злость самого Цукишимы Кея хахахха
Цуки:Свали Охиро.
Охиро :Ну не злись) ты преобняла парня, сев рядом с ним.
Цуки:Мелочь, знала бы ты, как ты меня бесишь.
Охиро :Ты тоже меня бесишь шпала двухметровая)
Суна:Я чё-то не пойму, Охиро?
Охиро :Не ну чего? Я хочу поговорить с Цуки, а он как динозавр упёртый хвхвхв
Цуки:Забери уже её.Ты уже думала, что всё прощай Цукишимочка, ведь ты знала характер Суны, но на твоё удивление он сел вместе с вами.
Цуки:Да вы издеваетесь?
Суна/Охиро:Да)
Цуки:Пизда)
Суна:Так вот у кого Охиро начала давать всем ответки.
Охиро :Да, Цуки мой учитель номер один по ответам, хахаха
Цуки:Очень смешно.По дороге Суна уже уснул, а Цукишима всё слушал музыку, а вот тебе стало скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты моя любовь~
ФанфикДиалоги, диалоги и ещё раз диалоги (◍•ᴗ•◍)Сразу извините за ошибки✋🏼автор по жизни лох🤙🏼