Охиро:Цукииии
Цуки:...
Охиро :Ну Цуки, поговори со мной.
Цуки:Мне с тобой неочем разговаривать.
Охиро :Ц..Спустя некоторое время..
Охиро :Цукииии
Цуки:Чё?
Охиро :А что ты слушаешь?
Цуки :Уже ничего, - парень снял наушники.
Охиро :Блииин, я есть хочу-_-
Цуки :Ну так поешь, в чём проблема?
Охиро :Была бы еда.
Цуки:Ц ладно, - парень достал свой рюкзак и начал рыться в нём.
Охиро :Что ты ищешь?
Цуки:Подожди, - он достаёт из рюкзака небольшой бокс для еды,Цуки открывает его и протягивает тебе онигири.
Охиро :Это мне?
Цуки :Да, кушай давай.
Охиро :Оаоаоа спасибочки Цукии!, - ты обняла парня.
Цуки:Незачто, надеюсь ты замолчишь минут на 15.
Охиро :Ок ок.
Цуки :Я спать и не дай бог ты меня разбудишь...
Охиро:Да всё, всё, буду молчать.Парень уснул, а ты в это время уплетала за обе щеки онигири.Но тут на твоё плечо облакачивается Атсума?
Охиро :Чё здесь забыл?
Атсума :А что ты здесь ешь? Ааа онигири? Откуда?
Охиро :Где я их взяла их больше нет)
Атсума :Ц, последний кусок, ну поделись с братиком)
Охиро :Нееет
Атсума :Ты не посмеешь.
Охиро :Ещё как)
Атсума уже хотел схватить кусочек онигири, но ты то сама быстрота, мигом схватила кусочек онигири и засунула себе в рот.
Атсума:ОХИРО БЛЯТЬ!
??? : Молодой человек НЕ ВЫРАЖАЙТЕСЬ ТАКИМИ СЛОВАМИ! - сказала бабушка, сидящая почти за вами.
Атсума : ПРОСТИТЕ БАБУЛЯ🛐
Охиро : Правильно бабушка говорит, не выражайся такими словечками)
Атсума: Не умничай, мелочь.
Охиро : Задолбал
Атсума:Ты тоже) я же любя сестрёнка, - парень потрепао тебя по голове.
Охиро : ТСУМУ! Я столько времени делала этот пучок!
Атсума: Прости прости) Ладно, я к Осаму пойду.
Охиро :Ага, иди уже.💭Охиро :Братец ушёл, Суна и Цуки спят, а вот мне чё делать?
Тут тебе приходит смс и оно от Киры.
💭Охиро:О, вот она прям чувствует что мне скучно.
Ваша переписка :
Кира:Приветик, ты приехала?
Охиро :Привет, в автобусе еду, ещё часа 3 не меньше.
Кира:Понятненько, слушааай...
Охиро :?
Кира:Давай, как ты приедишь, сходим прогуляться?
Охиро : Даже не знаю, посмотрим, как приеду.
Кира:Окей,расскажи мне о себе, ну где родилась, чем занимаешься..?
Охиро :хорошо, а то всё равно делать нечего.Спустя час или даже 2 часа, оказалось, что у тебя с Кирой достаточно много общего, тебе даже казалось что она тот самый единственный человек который полностью тебя описывает. Ты даже думала, как будто все свои годы вы были лучшими подругами.
Охиро :Чтож, было приятно узнать о твоей жизни.
Кира:И мне о твоей, Чтож как приедишь напиши, может быть всё таки прогуляемся;-)
Охиро :Океюшки, пока.
Кира:Пока)Конец переписки.
Охиро :Блин, телефон сел... Ну как обычно -_-Хотя возьму телефон Суны.
Ты протянула руку, чтобы забрать телефон Суны, но тут парень открывает глаза и перехватывает твою руку.
Суна:А разрешение спрашивать не учили?)
Охиро :Дай пожалуйста свой телефон, мой просто разрядился🥺
Суна:Ты хотя-бы поспала?
Охиро : Мне не спится, дай телефон уже.
Суна:Нет сна, нет и телефона. Или ко мне, - Парень посадил тебя к себя на колени. - А теперь спи, он чмокнул тебя в лоб.
Охиро :Ах ты лис-_-В итоге ты всё-же уснула. Тебе снился офигенный сон, про то, что ты подстригла налысо Атсуму и Осаму, после чего они бегали за тобой с топором. Всё было идеально, но твой сон прирвали..
Осаму :Подъём, мы приехали
Атсума:Вставай лентяйка.
Охиро :Вот такой сон прирвали,кстати вам надо бы налысо подстричься)
Атсума:Ты чё дура?
Суна:Про что сон был?
Охиро:Там кароче я этих гусей налысо подстригла хахахаха
Суна:ХАХАХАХ
Осаму:Очень смешно, а теперь пошлите уже.
Охиро :О, а где Цуки?
Суна:Он вышел на две остановки раньше,при этом он был немного злым, а также передал, чтобы в следующий раз мы брали тебе еды в поездку.
Охиро :А ой, ладно.Ну и как вы уже поняли, ребята заказали такси и поехали домой, Суна поехал к себе, около дома вас встретил отец, ну и вы естественно прошли в дом.
Вообщем я надумываю начать писать второй фф. ❗Этот фф я буду продолжать писать❗Так же хочу сказать что скоро будут сцены 🔞. Простите, что пишу маленькие главы, я пишу всё на ходу 😅Ну вроде,всё сказала. Всем хорошего дня 🦊❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты моя любовь~
FanficДиалоги, диалоги и ещё раз диалоги (◍•ᴗ•◍)Сразу извините за ошибки✋🏼автор по жизни лох🤙🏼