Осаму:Охиро, это твой номер...
Охиро:Так бери.
Спустя несколько минут.
Осаму:Да, спасибо ещё раз вам огромное, мы сейчас же придём.
Охиро:Ну что?
Осаму:Кароче около кофейни, девушка нашла твой телефон и сейчас она тебя там ждёт.
Охиро:Урааа мой телефончик( ̄∇ ̄)
Суна:Мы за телефоном крч.
Атсума:Ок.Ты с Суной уже подходили к кафе.
Охиро:И как понять у кого мой телефон? -_-
Суна:Сейчас позвоню.Тут вы видите девушку
как только она к вам подошла,то сразу накинулась с обнимашками на Суну, сам парень замер...
??? :Суночкааа какими судьбами?
💭М/Охиро:Какой нахуй <Суночка>?
Охиро:КХМ простите, а вы кто?
??? :Ой, а меня зовут Кира,это ты потеряла телефон? - девушка протянула тебе телефон.
Охиро:Спасибо конечно, но вы знакомы с Суной?
Кира:Суночка мой...
Суна:Послушай Кира, я не хочу видеть тебя в своей жизни.
Охиро:Чего? Суна объясни кто это?
Кира:Ой ну пообежался и хватит, Суночка, а это твоя младшая сестрёнка? А почему ты мне про неё ничего не рассказывал?
Охиро:Прошу простить, но я бл~
Суна:Охиро - моя девушка.О даааа... Вы бы видели лицо этой Киры, она просто уже готовила мне могилу/
Кира:Д-девушка значит... Здорово, очень приятно познакомиться, Охиро) Надеюсь мы подружимся)
Охиро:Чегось?
Суна:Кира я вроде всё тебе сказал, нам пора идти, пошли Охиро.Парень взял тебя за руку и уже хотел пойти, как вдруг говорит...
Кира:Ну хоть бы спасибо сказал.
Охиро:Спасибо.
Кира:Охиро подожди, давай поговорим?
Охиро:Суна...
Суна:Нет, нам надо идти.
Кира:Пару минут и пойдёте.Кира взяла тебя за руку и отошла чуть подальше от парня. Суна наблюдал за каждым вашим движением.
Охиро:Да что происходит? Кто ты вообще для Суны?
Кира:Прости прости, я подруга Суны, просто мы немного поссорились, после чего он не хочет со мной говорить.
Охиро:Мммм так о чём поговорить хотела?
Кира:Слушай, а давай как нибудь встретимся и поговорим, вот тебе мой номер. - Девушка протянула тебе листок с номером.
Охиро:Ладноо, ещё раз спасибо за телефон.
Кира:АгаДевушка ушла, мдаа странная она, подумав ты пошла к Суне.
Суна:Что она тебе сказала?
Охиро:Ничего особенного, просто я её ещё раз поблагодарила за телефон.
Суна:Ладно, поехали домой.
Приехав домой , ты умылась, переоделась,попрощалась с Суной, т. к он едит навестить родителей и отправилась спать, но сон у тебя не удался, ты всё время думала про эту девушку и про то, кем же она на самом деле является для Суны.Мои дорогие извините что выкладываю поздно + маленькие главы(учёба да и дела по дому, я думаю вы меня поймёте) скоро каникулы и я собираюсь писать для вас ОГРОМНОЕ количество глав.
ВЫ ПРОСТО ЛУЧШИЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ! ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты моя любовь~
FanfictionДиалоги, диалоги и ещё раз диалоги (◍•ᴗ•◍)Сразу извините за ошибки✋🏼автор по жизни лох🤙🏼