Kiss 1

55 5 0
                                    

В какой момент человек формирует в себе важные качества? Да, детство. Именно в этот период у человека закладывается фундамент уверенности, харизмы, характера. И пусть воспитание мальчиков и девочек отличаются, выше сказанное подходит для всех.

- Отдай, это моя лопатка! - вскрикнул мальчишка в песочнице, крепко схватившись за игрушечную лопатку зелёного цвета.

Он стоял в песочнице и крепко держался за свою игрушку, пока за её другой конец схватилась девочка. Они были одни в маленькой песочнице, и пока мальчишка старался тянуть на себя свою игрушку, девочка крепко держала лопатку в одной руке, но при этом она сидела на коленях, которые уже успела испачкать в песке, как и свои красивые белые гольфы.

На лице мальчишки красовались гнев, какая-то вспышка детской ярости, пока на милом личике девочки не было абсолютно ничего. Она не тянула на себя лопатку, не пыталась встать и дать отпор, а просто крепко держала в своих руках игрушку, внимательно наблюдая за своим противником.

Неожиданно парнишка дёргается и сильнее тянет на себя лопатку, из-за чего маленькая девочка просто-напросто перестаёт держаться за игрушку. Он падает на не особо мягкий песок и внимательно рассматривает в своей руке зелёную лопаточку, а затем переводит взгляд на свою уже бывшую соперницу, на чьих глазах накатывались слёзы, а губы начали дрожать.

В следующие секунды небольшой двор озарил детский плач, от чего мальчик испугался и начал отползать ещё дальше по песку, видя, как по красивому личику побежали хрустальные слёзы.

- Коралина! - послышался звонкий мужской голос.

- Пирс, ты опять жадничаешь? - голос какой-то женщины тоже привлёк много внимания, и было понятно, что она недовольна.

Лукас Эмерсон - отец Коралины, воспитывал дочь, практически, самостоятельно. Со своей женой он развёлся после рождения дочери, но продолжал поддерживать с ней контакт, хотя мать девочки не принимала особого важного участия в жизни собственного ребёнка. У Лукаса был стабильный заработок в нефтепромышленной компании, и его хватало на всё, что должно быть у любой семьи.

Пирс Кепперн рос в полноценной семье. Мать и отец имели общий бизнес, старшая сестра училась в престижной школе, а маленький Пирс только познавал социум и все его прелести. И первой прелестью стала Кора, которая показала, что в жизни не будет так, как ты захочешь.

Я и твоя подружка❣️1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя