Kiss 15

9 2 0
                                    

- В понедельник, 16 июля, у нас самолёт в 8:30. За вами приедет автомобиль и привезёт в аэропорт. Мистер Мерк выделил нам отдельный самолёт. Полет займет около 4 часов, не больше. По приезде в город нас заселят в люксовый отель на берегу реки Арлингтон. Так как ваш супруг важная личность, соседи будут ему соответствующие - другие модели и их директора, с которыми уже все обговорено.

- Вау, Пирс действительно не умеет так красиво и важно говорить, как ты, - отозвалась Коралина, сложив руки крест-накрест.

Миранда улыбнулась, смотря в свой блокнот. Она лишь изредка поглядывала в него, чтобы не упустить важные детали.

- Я словно в какой-то деловой компании и слушаю условия важного договора, - девушка прокрутилась на кресле, обрабатывая услышанное.

- Спасибо. Мы летим всего на 3 дня, не считая того дня, когда мы прибудем на место. В основном у мистера Кепперна, Мерка и меня будут свои модельные дела, во второй день будет показ, и вы можете его посетить, если хотите. Потом пойдут разговоры о дополнительных условиях договоров с моделями, встречи моделей и прочие модельные дела. Все это вы тоже можете посещать с вашим супругом, но я думаю, что вам нет до этого никакого дела.

- Да, ты абсолютно права, - серьезно уже ответила Коралина. - Я планирую немного отдохнуть там от модельного бизнеса, несмотря на то, что буду жить с его соучастниками все эти дни в одном отеле.

- Вы сможете спокойно гулять по городу под присмотром охраны и находится на территории отеля, развлекаясь в бассейне или за бильярдным столом. Там много всяких развлечений. Вам не должно быть скучно.

- Конечно, - серьезность Коры ушла, и она широко улыбнулась. - Ведь там будешь ты.

Так плавно она хотела перейти совершенно на другой разговор. Девушка и так все прекрасно понимала про поездку, но самое главное было в этом вечере - узнать границы дозволенного и понять вообще всю суть того, что между ею и ассистенткой происходит.

Поняв это, Миранда медленно закрыла свой блокнот и взглянула вновь на Коралину. Сначала серьезно, а потом мило улыбнулась, вставая со стула. Тогда Кора увидела её короткий топ, который не закрывал плоского живота, и милую клетчатую юбку. Девушка обошла стол и встала позади стула рыжеволосой, пока та вжалась в сидение от волнения.

Я и твоя подружка❣️1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя