Kiss 5

24 3 0
                                    

- Я в порядке. - с пьяной дрожью в голосе проговорила Миранда, положив свои руки на столик с закусками, - И это был мой бокал.

- Был. - холодно ответила Коралина и оглянулась, чтобы убедиться в том, что на них нет лишних взглядов, - Пошли.

После этих слов девушка резко взяла под руку Миранду и потащила за собой, благо блондинка стояла на ногах, но стоило лишь кому-то взглянуть в её стеклянные глаза, то сразу можно всё понять. Кора молилась в тот момент всем Богам мира, чтобы их не заметил Пирс или Гарри, потому что исход от двух случаев был всё равно плох.

- Куда мы? - шёпотом спросила Миранда, слегка толкнув в бок Коралину, когда они пробирались сквозь толпу.

- Освежаться, - сквозь зубы из-за гнева проговорила рыжеволосая. Она терпеть не могла пьяных людей. Это было связано с Пирсом, потому что в пьяном состоянии он был просто невыносим. После его выходок Кора не могла кого-то ещё терпеть в таком состоянии.

Пройдя через множество столов и людей, Кора всё же довела Миранду до женской уборной. К сожалению, там были другие дамы, которые косо смотрели на жену самой известной модели Мемфиса и какую-то пьяную девку.

Аккуратно поставив рядом с раковинами Миранду, девушка быстро оторвала небольшое количество бумажного полотенца и смочила холодной водой. Резко развернувшись к зеркалу и раковине спиной, Кора быстрым движением рук пододвинула к себе маленькую и пьяную ассистентку. Держа её за плечо одной рукой, другой Коралина аккуратно начала проводить мокрым полотенцем по некоторым участкам её лица, стараясь не задеть эффектный макияж.

Миранда прикрыла глаза и будто обмякла перед Коралиной. Рыжеволосая крепко вцепилась в предплечье ассистентки, а затем наблюдала за тем, как она прикрыла глаза и приоткрыла рот, будто словила самое сильное удовольствие, эйфорию от простого алкоголя, из-за чего Кора замерла.

В этот момент Миранда выглядела по-особенному, такой, какой бы Кора ее никогда бы не представила. Скромная девочка просто не могла кому-то показать эти эмоции на своем лице, это удовольствие внутри себя, и первой, возможно, даже последней, единственной это увидела именно Коралина.

Она громко сглотнула и принялась дальше проводить мокрым полотенцем по бледному личику девушки, которая начала мотаться туда-сюда, словно самая пьяная особа в этом месте. Коралине пришлось резко выбросить мокрое бумажное полотенце в раковину, потому что Миранда стремилась упасть прямо на неё. Хоть рыжеволосая и успела схватить ассистенту за плечи, но только уже когда она упала на её грудь, касаясь своими горячими от алкоголя щеками грудей из-за декольте платья.

Я и твоя подружка❣️1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя