- Нет, - сразу же ответила Кора, поставив рядом с собой Миранду, которая наблюдала за всем со стороны.
Конечно, были у неё сигареты, но рыжеволосая готова была с кем угодно ими поделиться, но не с этой дамой.
- Жаль, - блондинка медленно подходила к Коралине, скрестив руки на груди. - Я бы на твоём месте после такого закурила. А, может, даже и запила.
Несмотря на свои чувства, на свою агрессию, Коралина старалась держать себя в руках, но понимала, что вокруг неё образовалась будто аура гнева. Обе блондинки это видели, но одна заволновалась, а у другой на лице появилась дерзкая ухмылка.
- Держи свой язык за зубами, - ответила Кора.
- А не то что? - блондинка оказалась достаточно близко к рыжеволосой, совершенно не обращая внимания на Миранду. - Расплачешься и убежишь, как и в тот раз?
- Я себя не на помойке нашла, чтобы в очередной раз плакать перед тобой.
- О, нет, - блондинка смело потянулась к лицу Коралины. - Ты уже перемешалась с дерьмом. И ты до сих пор плаваешь в этом говне, ни имея возможности из него выбраться. Ты ведь всё ещё, словно собачка, бегаешь за Пирсом, который то и дело от тебя убегает к другим.
- Может быть, я и перемешана с дерьмом, - после этого Кора резко ударила девушку по руке, чтобы та убрала её от лица. - А Пирс привязан-то ко мне с детства, мы в браке хоть и год, но кого же он всегда зовёт в свою постель? Явно не тебя.
Коралина попала в точку, начав разговор об этом, ведь ухмылка дамы исчезла с её лица и появилась уже на лице рыжеволосой. Она была уверена, что Пирс больше не спал с этой блондинкой. Он был ценителем собственной классики, то есть, - Коралины.
Но разговор она не собиралась продолжать, поэтому уверенно схватила Миранду за запястье и потащила её к выходу, чувствуя на спине взгляд бывшей подружки возлюбленного. Ассистентка не стала сопротивляться, но чуть не упала, когда они с Корой были близки к выходу с балкона.
Миранда даже не могла собраться с духом и что-то ей сказать. Она спотыкалась и не успевала смотреть за собственными ногами, потому что взгляд был прикован к напряжённой спине Коры. Девушка быстро проходила сквозь толпу, крепко держа ассистентку за запястье, не видя перед собой никого, кроме дверей лифта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и твоя подружка❣️1 часть
RomanceФиктивный брак - не самая лучшая вещь для двух человек, которые знают друг друга с пелёнок. Влюблённость, кажется, прошла, осталась только привязанность, но это нужно было терпеть ради бизнеса отца. Чтобы полностью не утонуть во лжи и изменах партнё...