Kiss 6

26 3 0
                                    

- Убежала с моей ассистенткой, быстро села в такси и ничего не объяснила. - Пирс после этих слов сделал затяжку, детально рассматривая Кору со спины.

Девушка, услышав знакомый голос, медленно сняла с себя шлем и положила его на сиденье мотоцикла, а затем обернулась, чтобы увидеть возлюбленного. От вчерашнего показа не осталось следа, потому что у Пирса снова был на голове неаккуратный пучок волос, а на теле простые джинсы и футболка чёрного цвета. Вместо красивых лакированных туфлей на ногах красовались такие же чёрные кеды.

- А я всё думала, где же ты шляешься с утра. - Коралина дерзко улыбнулась, глядя на надвигающегося на неё парня.

- Не переводи тему, - сделав последнюю затяжку, Пирс резко выбросил остатки своей сигареты куда-то в сторону и подошёл чуть ли не вплотную к девушке. - Я жду объяснений.

Даже если Коралина улыбалась, глядя в лицо Пирсу, внутри себя она боялась его. Что можно было ему сказать? Правду? Парень рассмеётся, услышав её, и сделает всё, чтобы самые худшие исходы этой истории свершились. Для него это всё даже не игра, а просто развлечение, некий досуг на пару дней.

Кора сама до сих пор толком не могла понять, почему ввязалась в это, почему хочет так защитить Миранду, ведь дело было не только в том, что эта девушка была настолько невинна. Коралине должно быть, по сути, совершенно плевать на неё, но уж слишком ей было жалко ассистентку. Она никак не могла, в первую очередь, объясниться толком и полностью перед собой. До сих пор.

- На звонки не отвечала, - уже помягче продолжил Пирс, аккуратно положив свою руку на талию девушки. Коралина ничего не сказала на этот жест.

- Таковы были обстоятельства, нужно было уехать, - смело выговорила Кора, подняв взгляд на Пирса. - Миранда составила мне компанию в виде поддержки.

- Этой поддержкой должен быть я. Почему ты не сказала мне о какой-то проблеме?

- Потому что это тебя не касается, - Коралина начала показывать своё недовольство, стараясь удержать диалог на какой-то своей выдуманной проблеме, чтобы всё, что произошло день назад, казалось явью. - Да и к тому же, какая ты поддержка?

Коралина вновь улыбнулась, скрывая тень своей грусти. Пирс давно не был её каменной стеной, опорой, поддержкой. Да, бесспорно, ему можно было рассказать проблему, он мог её решить, но какой в этом смысл? Всё это происходило за счёт долгой дружбы с песочницы, но когда их брак по расчёту просто истечёт по сроку годности, Кора была уверена, Пирс не будет готов решать её проблемы и поддерживать. Его поддержка и так была сухой и холодной.

Я и твоя подружка❣️1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя