Kiss 18

13 2 0
                                    

На тоненькой бледной шее красовался кружевной белый чокер, который с интересом рассматривала Коралина, пока её не отвлек Пирс, из-за чего девушке пришлось тяжко вздохнуть.

Обернувшись, она удивилась, рассматривая образ Пирса: свои волосы он распустил, что было непривычно глазу, бархатный изумрудный костюм будто показывал всем, что самый главный драгоценный камень на этой выставке - это парень. Коралина не скрывала своего изумления, что понравилось Пирсу, и он улыбнулся.

- На тебя это совсем не похоже. - Кора решила полностью не отдаваться эмоциями после того, что произошло в отеле.

- Для такой тематики я решил не приходить в своём обычном образе, - парень поправил пиджак и подмигнул рядом стоящей ассистентке, от чего в груди Коры что-то кольнуло.

Блондинка улыбнулась на этот жест, краем глаза видя недовольство подруги.

- Ну а ты, - Пирс медленно прошёлся глазами по телу и наряду супруги. - Выглядишь прекрасно. Я знал, что тебе подойдёт это платье.

- Так значит, это ты решил заказать это платье? - недовольно проговорила Кора.

- Гарри одобрил, - парень просто пожал плечами. - И мы не прогадали.

После этих слов Пирс показал Миранде взглядом, что нужно отойти. Девушка сразу всё поняла и покинула компанию, пока Коралина наблюдала за тем, как она растворяется в толпе. Кора знала, что в этот вечер они побудут вместе, нужно только подождать.

- Я так и не извинился перед тобой вчера, - аккуратно начал Пирс, взяв с подноса проходящего мимо них официанта два фужера с шампанским, предложив один супруге.

Коралина оценивающе взглянула на фужер, наблюдая за тем, как пузырьки газа стремились наверх. Ей не хотелось как-то вообще разговаривать на это тему, но она всё же принимает фужер в свои руки.

- И не нужно, - девушка элегантно делает глоток.

Пирс в один момент широко улыбается, давая удостовериться рыжеволосой в том, что он совершенно её не знает.

- Я тебя и с извинениями не прощу, - легко даются девушке слова, и улыбка с лица супруга моментально исчезает. - Такое не прощается.

- Как и то, что ты гуляла с бывшим кавалером, - Пирс выходит на поле и начинает атаку, но Кора не желает поддаваться.

🎉 Вы закончили чтение Я и твоя подружка❣️1 часть 🎉
Я и твоя подружка❣️1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя