Kiss 10

18 2 0
                                    

- Бордовый мне нравился больше, - подперев лицо руками, проговорила Коралина, когда Адель вышла из примерочной, чтобы показать очередной купальник.

Адель промолчала. Девушка только обернулась, чтобы посмотреть на себя в зеркало и покружиться, словно она была не в купальнике, а в бальном платье.

- Мне тоже, - наконец-то ответила она и хотела бы закрыть шторку в примерочной, но остановилась на полпути. - А у тебя есть купальник?

- Честно, - Кора тяжко вздохнула, сидя на пуфике. - Я даже не помню. Давно мне не выпадал шанс съездить куда-то искупаться или же сходить в бассейн.

- А что же ты молчишь?! - неожиданно и громко проговорила Адель, размахивая руками. - Следующая мерить купальники идёшь ты!

Адель наконец-то закрыла шторку, а Коралина почему-то вспомнила, что Миранда так и не отдала ей её футболку и ремень, чтобы на ней держалась юбка. Её отдавать было не так жалко, а вот футболка и ремень были действительно ещё в хорошем состоянии и по размеру Коре, чтобы отдавать их кому-то.

Ну, Миранда в тот день в её одежде выглядела очень мило, поэтому эти вещи рыжеволосой было не страшно оставить ассистентке.

Следующие минуты Коралина мерила разные купальники, но все, что она на себя надевала в этом магазине, ей совершенно не нравилось, в то время, когда Адель достаточно быстро подобрала себе купальник. Несмотря на то, что данный магазин белья имел на своих вещах ценник с кругленькой суммой, девушки быстро покинули его в поисках нового.

Для Коралины шоппинг не был пустой тратой времени. Она любила ходить по магазинам, мерить одежду, покупать её. К тому же, девушка могла позволить себе это.

И именно Кора становилась самой глубокой занозой в заднице, потому что с ней можно было обойти полгорода и ничего не купить. Потому что ей ничего не понравилось. Так и Адель сидела уже в третьем по счету магазине и ждала, пока Коралина в очередной раз откроет шторку в примерочной и скажет, что ей не нравится купальник.

Но девушка долго не выходила из примерочной, рассматривая свое отражение в зеркале. На ней красовался жёлтый купальник с черными вышивками по краям. Девушка пару раз покрутилась, словно девочка на утреннике в детском саду перед мамой, чтобы убедиться, что купальник ей действительно нравится.

Я и твоя подружка❣️1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя