Пирс, недовольно цыкнув, оторвался от кресла и поспешил в коридор, чтобы открыть дверь, пока Коралина закрыла глаза и медленно выдохнула, приходя в себя. Она сильно вцепилась в кожаное кресло своими ногтями, лишь слыша, как бешено стучит её сердце.
Девушка не понимала, что это было, но это что-то явно будоражило её до самых кончиков пальцев. Дыхание участилось, пульс быстро бил по вискам, и Коре даже казалось, что на лбу выступили пару капель пота.
За все свои восемнадцать лет она не подпускала к себе парней так близко. Ни о каком интиме и не могло идти речи, светлая голова прилежной ученицы была забита учебой. Конечно, девушка представляла, что это такое - близость двух людей, но никогда не думала о том, какие чувства приносит эта близость. И она просто выпала из реальности, почувствовав её наплыв.
Но не это её так сильно беспокоило. Пирс был главной проблемой, ведь Коралина даже представить себе не могла, что он будет ей больше, чем друг детства, а сейчас этот неугомонный парень поцеловал её. Пирс никогда не был в её глазах достойным партнёром, на которого можно возложить всю ответственность отношений, он был всегда ей другом, который хоть и портил себе жизнь, но готов был прибежать в любую минуту и помочь.
Кора даже приоткрыла рот и переводила дыхание. Ей казалось, что вот-вот все поплывет, что она сможет даже каким-то образом упасть с кресла, сидя в нем, но все было неподвижно. Все, кроме её эмоций, которые захватили её с головой и не хотели отпускать, продолжая метать туда-сюда девичье сердце и слегка дрожать конечности.
- Я не особо голодный, - в гостиной вновь появляется Пирс, обращая все взволнованное внимание девушки на себя, кладя пару коробок с пиццей на стеклянный журнальный столик, - и могу тебе кое-что показать, если ты не против.
Он вальяжно обошёл столик. На лице Пирса появилась дерзкая улыбка. Парень прекрасно видел, в каком состоянии находилась его подружка, он понимал, что смог её шокировать, но был аккуратен, и несмотря на это, снова положил свои руки на подлокотники кресла и приблизился к лицу девушки, чувствуя на себе её учащенное дыхание.
Кора была не дурочкой и прекрасно понимала, о чем говорил Пирс. Конечно, она не знала, в какой момент начала привлекать своего друга, как девушка, но неизвестность близости с ним её манила. Где-то в глубине души девушка желала узнать, что было бы, если бы не пришел курьер, и ее второе "я" готово было согласиться на авантюру от Кепперна, но ещё светлая часть головы Коралины боялась дальнейших событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и твоя подружка❣️1 часть
RomanceФиктивный брак - не самая лучшая вещь для двух человек, которые знают друг друга с пелёнок. Влюблённость, кажется, прошла, осталась только привязанность, но это нужно было терпеть ради бизнеса отца. Чтобы полностью не утонуть во лжи и изменах партнё...