Kiss 13

13 2 0
                                    

Нет, это не любовь. Любовь выглядит иначе. От нее безумно страшно и сильно не бьётся сердце, как бы это не описывалось в романах, нет никаких бабочек в животе. Нет никакого страха, тревоги и волнения.

Бесспорно, у Коралины сильно билось сердце от Миранды, но это было другое сердцебиение. Оно отдавало теплом и запускало работу мозга в другую сторону, чтобы избавить девушку от страданий в ее жизни, избавить от Пирса и прочих неприятностей, но то, что было у нее с самим Пирсом, совсем описывалось по-другому.

С ним было неспокойно. Кора не понимала тревогу внутри себя рядом с ним, но отрицать тот факт, что ее организм и тело воспринимает этого человека, как угрозу, нельзя. Агрессия росла, раздражительность - тоже, но рыжеволосая не понимала одного - как она могла так много времени проводить с этим дьяволом.

- Эй, - окликнул ее Пирс, когда Кора пулей вылетела из его автомобиля. Дверь в салон оставалась в нескольких шагах, но девушка застыла, не оборачиваясь.

- Что ещё? - холодно отозвалась она.

- Ты себя по-другому ведёшь в последнее время, - Пирс, понимая, что Коралина не особо хочет с ним выходить на контакт, облокотился на автомобиль и сложил руки на груди. - Я не понимаю, что с тобой происходит.

- Мне просто все это надоело, - рыжеволосая наконец-то обернулась. - Надоело шататься с тобой для "галочки" по модельным мероприятиям, спать с тобой, лишь бы ты оказался рядом, играть на публику с тобой, словно все хорошо.

- Я знаю, - на удивление, спокойно отозвался Пирс, от чего Коралина слегка распахнула свои глаза.

- Тогда, почему ты продолжаешь мучить меня?

- Тебя никто не мучает. Я не заставляю тебя спать со мной, ты сама идёшь ко мне.

Эти слова холодом пронзили девушку. Да, она знала, что шла сама, знала, что сама в этом виновата, но ей было больно от того, что Пирс не принимает хоть часть вины за все, что происходит между ними, ведь все могло быть по-другому.

Кора не понимала самого главного - Пирс ей манипулирует. Манипуляция была скрытая, не такая явная. Ее сразу никто и не увидит.

- Слушай, - после нескольких минут тишины Пирс оторвался от автомобиля и подошёл к Коралине. - Я понимаю, что между нами уже ничего толком нет и не будет. Только договор о фиктивном браке держит наши отношения на плаву, и только ради помощи родителям мы продолжаем играть в этот цирк. Мы не муж и жена, мы даже не пара. Мы с тобой - сплошная привязанность из-за прошлого.

Я и твоя подружка❣️1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя