Из-за движения в воде казалось, что содержимое бассейна вот-вот выльется и окутает весь Мемфис своими водами, хоть их количества было слишком мало.
Уши Коралины моментально заложило, она не слышала стук своего сердца, которое так странно и сильно билось. Казалось, что именно оно поспособствовало движению в воде, ведь пухлые губы Коры накрывали в тот момент губы милой ассистентки мужа. Как так вышло - она сама не до конца понимала.
Не понимала, зачем вообще это сделала, но чувствовала, что совершенно не жалела об этом. Это была та самая встряска, адреналин в её жизни, которого так не хватало, пусть все это было и неправильно. Это было то, что всегда было у Пирса. То, ради чего он ушел от Коры - ради подобных чувств.
Все длилось несколько минут. Мгновение, когда голова была пуста, глаза закрыты, а ладони накрывали милое личико Миранды, которая даже не успела сопротивляться действиям Коралины. Единственное, что она успела сделать, так это задержать дыхание во время поцелуя ещё на свежем воздухе, что помогало ей не захлебнуться.
Но вот женские головы появляются на верхушке воды. В тот момент Кора успела быстро переместить свои руки на хрупкие плечики своей напарницы, и как только девушке в ноздри ударил кислород, она резко вдохнула и распахнула глаза, желая рассмотреть перед собой блондинку.
Та, в свою очередь, начала глотать ртом воздух, часто моргая глазами. На её лицо прилипло множество прядей мокрых волос, которые Коралина сама быстро убрала, чтобы ассистентка пришла в себя. Кора желала увидеть в распахнутых голубых глазах цвета моря какую-то приятную для себя искорку, но одной секунды ей хватило, чтобы понять одно - Миранде это не понравилось.
- Веселитесь? - неожиданно раздался мужской голос рядом с бассейном, и обе девушки повернули голову в сторону его источника.
В бассейн спустил свои длинные ноги Пирс, вальяжно делая глоток из стеклянной холодной бутылки и рассматривая свою супругу вместе с ассистенткой, которые обнимались в воде. Кора краем глаза заметила, как Миранда слегка смутилась, но сама держалась стойко. Она была уверена, что никто ничего не видел.
- Конечно, - язвительно ответила Коралина и противно улыбнулась Пирсу, пока Миранда никак не могла понять ситуацию.
Кора пару секунд целовала Миранду, да и обнималась она на тот момент с девушкой, но никак не отводила глаза от Пирса, надеясь в глубине души на то, что он хоть немного приревнует её, однако головой девушка прекрасно понимала, что это всё невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и твоя подружка❣️1 часть
RomanceФиктивный брак - не самая лучшая вещь для двух человек, которые знают друг друга с пелёнок. Влюблённость, кажется, прошла, осталась только привязанность, но это нужно было терпеть ради бизнеса отца. Чтобы полностью не утонуть во лжи и изменах партнё...