Kiss 4

17 4 0
                                    

Зависимым людям нужен психолог. Коре он тоже нужен, но что-то её постоянно сдерживало. Может то, что рано или поздно ей станет на всё плевать и она будет относится ко всему так же, как Пирс? Или то, что Пирс одумается и что-то сделает? Всё это было невозможно.

От всего нахлынувшего у Коралины навернулись слёзы, но она даже не дёрнулась и не всхлипнула на барном суле, делая затяжку. Вместе с дымом из её рта вытекла и слеза за пределы глаза, но девушка просто сильнее заморгала, чтобы поскорее избавиться от слёз.

С такими же мокрыми глазами она легла в одну постель с Пирсом, прекрасно зная, что утром ей будет намного хуже. Подобное происходило чуть ли не каждый день, и поэтому на следующее утро Коралина еле разодрала глаза. Её разбудила какая-то возня по студии. Девушка вовсе не хотела открывать глаза и укрылась почти по самую голову одеялом, но всё же интерес взял вверх. Кора медленно открыла один глаз.

Картинка была мутная, но было понятно, что в студии был кто-то ещё, кроме Пирса. Три странных силуэта маячили перед глазами мутными пятнами, пока зрение Коралины не сфокусировалось. Карие глаза резко увидели Пирса, Гарри и какую-то девушку, которая на фоне этих двух мужчин была мошкой.

Девушка резко приподнимается, держа на своём голом теле белоснежное одеяло. Первым делом она огляделась и поняла, что на полу уже ничего не лежало, а плотные шторы перестали скрывать огромное панорамное окно. Серые тучи после ночи никуда не ушли, а будто специально зависли над Мемфисом.

- Наконец-то ты проснулась, - мужской голос заставил Коралину оторвать сонный взгляд от окна.

Пирс первый заметил, как девушка проснулась, и мило улыбнулся. Кора закипела от гнева и злости, ведь её заметил Гарри с незнакомкой, а она, на минуточку, была под одеялом голой.

- Ты как будто специально подбираешь моменты, чтобы унизить меня, - прошипела сквозь зубы Кора, ведь Пирсу было в удовольствие наблюдать за растерянностью своей пассии.

- Оставьте свои брачные разборки на потом. - по студии разнёсся мужской голос Гарри, который всем своим видом показывал, что ему не нравится подобная ситуация, - У нас показ, соберитесь. Это общая работа для всех, а вас, мисс Кепперн, я попросил бы поскорее подняться на ноги, чтобы привести себя в подобающий вид.

Я и твоя подружка❣️1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя