Kiss 14

9 2 0
                                    

Коралина пришла опустошенная домой. Она повалилась на кровать, чувствуя усталость и слабость, не только физическую, но и моральную.

Пирс сидел в её глотке уже давно и не давал покоя. Девушка никак не могла от него отказаться, даже если это выражено в простых встречах каждый день. Ей обязательно нужно было его видеть, хотя бы слышать.

Но этот поцелуй с Мирандой был небольшим глотком воздуха, так что ещё можно жить дальше. Как же хорошо девчонка отвлекала внимание Коры на фотосессии, занимала все мысли в голове. Только из-за того, что было между ними в гримёрке, девушка прожила этот день.

Было не понятно, что в итоге хотела Миранда, а самое главное - чего хотела сама Коралина. Что между ними будет, будет ли это постоянно, будет ли рост в их контакте? Вопросов было уйма, но их разбирать у Коры не хватило сил. Она уснула.

Но проснулась в девять утра, потому что на десять часов был уже записан клиент. Голова была пустая, словно ничего и не было, но во время работы девушка резко поняла - как раньше уже не будет.

Коралина очень сильно хотела увидеть Миранду, поговорить с ней и обсудить всё, что между ними творится, но на сегодня были совершенно другие планы. В этот день было много клиентов, а после работы Кора договорилась сходить с отцом в ресторан. Девушка обещала ему провести время вместе ещё на той неделе.

Отец, конечно, видел, что в жизни дочери всё идёт не так после соглашения на фиктивный брак с Пирсом, как она себе представляла, но выложить ему все свои проблемы Коралина не могла. Рыжеволосая не хотела, чтобы такой родной человек чувствовал вину за всё это дерьмо, ведь Коралина терпела только ради него.

Точнее, это был ещё один повод остаться с Пирсом вместе.

Кстати, о нём. Их вылет в Джексонвилл был в понедельник, и в перерывах между клиентами Коралина пыталась раскидать на следующую неделю тех, кого она не сможет принять из-за маленького отпуска. Благо, таких людей было немного, и они выбрали новый день для создания татуировок на своём теле.

Она согласилась на всё это только ради Миранды, чтобы они смогли провести время вместе и понять, чего хотят друг от друга. Сама Коралина вообще не понимала, как ассистентка смогла проявить какие-то чувства к ней. Может, Кора чего-то не знала? Как раз для этого она полетит в Джексонвилл.

Я и твоя подружка❣️1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя