2 Глава

1.8K 44 0
                                    

   Рэйлан

Мужчина стоял у окна и любовался пейзажем и тихим умиротворением исходящим из леса, лишь легкий ветерок слегка завывал, качая кроны могучих деревьев из стороны в сторону. Мысли о его паре не давали ему покоя, уже десять лет как его могучий волк уснул позабыв о своей паре. Рэйлан искал свою истинную везде, среди оборотней, людей, ведьм и других могучих существ, но все было тщетно. Он оставил поиски, а волк внутри уснул. Альфа мужчина сильный и властный, но ему тоже хочется любить и защищать свою женщину от всего, он хочет слышать топот и хохот малышей, он просто хочет семью.

- Альфа, ты меня вообще слышишь или опять летаешь в облаках?- обратился ко мне мой лучший друг и Бета Шелдон.

- Да, я слышал. Я думаю, если мы сможем наладить отношения с Северной стаей, то они помогут и нам и Западной стае, а возможно мы укрепим наше сотрудничество и подпишем договор о дружбе и взаимопомощи. - Отвернувшись от окна, ответил я другу.

- Хорошо Рэйлан, я свяжусь с Северными, как можно скорей. - Сказал Шелдон и покинул мой кабинет, а я вновь погрузился в свои мысли, вновь и вновь думая о своей паре. Где-то в глубине души я чувствую, что я найду ее, и мы будем счастливы.

Эрика

Проснувшись утром Эрика, чувствовала боль в спине, из-за жутко неудобного дивана. Она сделала легкую разминку, выпила стакан теплой воды и пошла на обход. Первым делом она зашла к брату, которого перевели в обычную палату, что показалось очень странным, ведь чтоб человека перевели в обычную палату нужно, как минимум понаблюдать за его состоянием суток так двое. Открыв, дверь, она увидела, как тот мило спал, улыбаясь во сне. Эрика заметив, это, тоже улыбнулась, она счастлива, что Лео жив и, что он сейчас рядом с ней, хоть спит и не знает, что сестра рядом. Легкими движениями она поглаживала его по руке, где не было датчиков и напульсников, она читала молитвы, лишь бы он открыл глаза и вспомнил свою младшую сестру, с которой дурачился в детстве. Девушка вспомнила все самые лучшие дни, проведенные с братом, а ведь каждый день был, особенным пока Лео не пропал. Его искали все жители Южной Каролины, даже с других городов приезжали и помогали в поисках. Был прочесан каждый уголок города, леса и границ, даже Интерпол был подключен в это дело, но Лео будто и след простыл. Целых пять с половиной лет ни Эрика, ни ее родители не слышали, абсолютно ничего по поводу Лео. Суд закрыл дело и остановил поиски.

Слезы потекли рекой по щекам Эрики, она залезла в карман и вместо платочка нащупала пакетик, содержимое которого она вчера спрятала, чтобы потом исследовать его. Она встала с места, посмотрела на брата и вышла из его палаты, направляясь в сторону своего кабинета.

Под микроскопом она разглядела клык, который судя, по всему принадлежал собаке или же волку. Все было как то странно, если бы его укусила собака то, скорее всего он заразился бы бешенством, волк смог бы загрызть до смерти. Все это показалось для Эрики очень странным, поэтому она решила полностью обследовать брата, но после его полного восстановления.

Целый день Эрика была на ногах, бегала от одного пациента к другому, а после садилась и заполняла карточки с новыми данными. Пока у нее было, свободное время она снова пошла к брату. В палате все так же пищали датчики, следившие за его состоянием, только проводов на его теле стало меньше, да и кислородную маску сняли, как сказала медсестра он начал дышать полноценно и самостоятельно, что значительно обрадовало Эрику.

- Привет Лео, я пришла тебя проведать, надеюсь, что ты скоро проснешься и вспомнишь меня. - Говорила я спящему брату слова, которые заставили меня плакать. Я поцеловала его в лоб, так же как и он, обычно целовал меня перед сном, а после вышла из палаты и пошла в кабинет. Не успела зайти в кабинет, как меня вызывает девушка, из приемной крича, что привезли сложного пациента с внутренним кровотечением. Вот и начинается моя долгая внеплановая операция, я кивнула в знак того, что свободна и поспешила рассматривать карту болезни пациента...

Операция прошла успешно, правда были критические моменты с остановкой сердца и повторным кровотечением, но благодаря своей команде мы предотвратили еще одну смерть и, сбросив камень с плеч, отправились по домам.

Дома девушки устроили вечер кино с ведерком мороженого и сладкого попкорна, попутно они обсуждали работу и предстоящие выходные. Вечер протекал плавно в дружеской, атмосферной обстановке.

- Слушай Рики, у Коула в пятницу день рождения и он пригласил нас с тобой. Пойдём? - Спросила подруга, закидывая в себя последние попкоринки.

- Хм, отличная идея. Я не против пора бы немного и расслабится. - Ответила я выключая телевизор.

- Ну все, тогда завтра я говорю Коулу, что мы придем. - Со счастливой улыбкой ответила подруга уходя на кухню, чтобы выкинуть мусор. - Спокойной ночи Рики.

- И тебе Ли. - Девушки разошлись по своим комнатам и легли спать.

Истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя