12 Глава

1.1K 30 4
                                    

От лица Рейлана

  Ночную тишь, перебил навязчивый дождик, тарабанящий по кромке крыши. Ветер, медленно расскачивал могучие кроны деревьев. Все бы ничего, но даже такая прекрасная погода и свежий воздух на веранде не может разгрузить меня от неприятных мыслей. Единственное, что не даёт мне погрязнуть в них, так это нежная и застенчивая улыбка Эрики, её огненно рыжие волосы, и безумно приятный голос. Вспомная девушку, на душе становиться гораздо легче, даже мой внутренний зверь трепещит, лишь об одном упоминании Эрики. Вспоминая о ней, мне пришло уведомление в телефоне, что комната для Эрики уже готова. Улыбнувшись этому Эрик встал с кресла, на котором сидел все это время, пока был на веранде и вышел в холл, где был слышен гул его родственников. Войдя в гостинную, он удивился, так как его семья никогда не играла в настольные игры. Брат так радовался, что смог обыграть отца в монополии, что разбудил свою шестимесячную дочь. Анна, была сердита, так как из её слов было понятно, что укладывала маленький энержджайзер долго. Мама спокойно попивала чай и улыбалась смотря на происходящее вокруг, а папа усмехнулся доставая из кармана спортивных штанов ещё одну банкноту, покрутил ею перед братом. Улыбка с лица Дерека быстро сменилась на растерянность, а после вообще не было не одной эмоции. Отец похлопал недопобелителя по плечу и отправился на кухню, попутно ругая Дерека за его невнимательность. Я не стал отвлекать семью от суматошной игры и поехал к месту назначения, а точнее к девушке моего сердца. Вспоминая о ней, он снова невольно улыбнулся. Заведя двигатель он выехал из охраняемого участка и помчался вдоль по трассе.

Подьезжая ближе к городу, Рейлан заехал в цветочный магазин, купил шикарнейший букет с ронункулюсами и нежнейше-розовой гартензией. Он припарковал свой автомобиль на автостоянке и зашёл в главный корпус к регистратуре.

- Добрый вечер девушка. - Произнёс мужчина призывая поднять свой взор на него. Медсестра посмотрела него тяжёлым взглядом, мол говори, чего стоишь. - Не подскажете ли вы мне где находиться кабинет доктора Росс?

Женщина встрепенулась, даже как-то стала живее выглядеть, улыбнулась и все таки ответила:

- Кабинет мисс Росс, так ведь? - Я лишь кивнул и начинал потихоньку закипать из-за медлительности, на вид так не очень старой девушки.
- А по какому поводу? - Она метнула быстрый взгляд на букет находящийся в моих руках, а после вновь посмотрела мне в глаза.

- По личному. И это срочно. - Я старался не нагрубить ей, но мне кажется я скоро не смогу сдержаться.

- Ой, так вы опоздали, мисс Эрика Росс уже не принимает, да и ушла она домой... - Она посмотрела на наручные часы. - Буквально полтора часа назад.

- Адрес.

- Что адрес? - Похлопывая своими нарощенными ресничками спросила блондинка.

- Адрес её имеется? - Уже более грубо спросил я.

- Адрес есть, но мы такой информацией не распространяемся. Так что будьте добры покиньте здание больницы если у вас нет никаких травм или проблем со здоровьем, иначе... - Я не стал дослушивать её, просто развернулся и вышел из душного здания больницы. Вот выйдет она за меня замуж и я не отпущу её работать в это место. Лучше подыщим что-то другое, а лучше пусть сидит дома и воспитывает наших будущих детей. Я  улыбнулся такой мысли и пошёл на парковку, где собственно и стоит машина. Внутри салона автомобиля я набрал Шелдону и дал указание найти домашний адрес Эрики. А буквально через три минуты на моем телефоне был адрес и вся информация об Эрике.

Не медля ни секунды я завёл двигатель и помчался к дому своей девочки. Живёт она, как выяснилось не так далеко. Район в принципе безопасный, поэтому я был спокоен, но все же надо приставить охрану, для личного спокойствия.

Я остановился у дома Эрики и посмотрел на её окна. Свет - горит. Это хорошо. Немного оглядевшись вокруг, меня порадовало, что двор действительно ухоженный, везде рассаженны клумбы с цветами, посажены молодые саженцы деревьев, да и впринципе все выглядит приемлемо. Я взял с пассажирского сидения букет и отправился в сторону подъезда. Внутри как и снаружи все ухожено, а на окнах подъезда висят кружевные занавески и опять же стоят комнатные растения на каждом этаже. И вот дойдя до нужного мне этажа и двери, моё сердце застучало, как никогда раньше. Вдохнув глубоко я нажал на звонок и почувствовал тот чертовски приятный и неповторимый аромат омеллы, такой родной и такой дурмящий разум. Щеколда повернулась два раза и передо мной стояла в лёгком розовом  платьице моя девочка.

- Здравствуй Эрика.

Истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя