5 Глава

1.6K 44 2
                                    

  Девушки убежали при виде нас. Двух волков. Я даже понимаю их, в какой-то степени, они пережили стресс и увидели двух опасных зверей.

Но вот теперь из моей головы не выходит образ маленькой, рыжеволосой красотки с самым ароматным запахом омелы. Такой свежий, лесной с некой изюминкой и мой. Я обязательно добьюсь ее сердца, и мой волк тянется к этой девушке, а это самое главное. Мой волк, да и я принципе, чувствуем ее сильный характер и стальные нервы. Моя сильная девочка!

- Шелдон! - Неожиданно по дороге домой произнес я.

- Да Альфа?

- Постарайся найти мне информацию про, эту рыжую девушку.

- Хорошо Альфа. - Как то задумчиво ответил Шелдон продолжая витать в своих мыслях. - А знаешь Рэйлан, я кажется, нашел свою пару.

- Это та длинноногая брюнетка?

- Да, она самая. Она такая милая, красивая с запахом молодого шалфея.

- Я тоже нашел свою пару Шелдон. - С широкой улыбкой ответил я, вновь вспоминая незабываемый аромат омелы.

- Поздравляю друг! Наконец-то ты будешь не один. Ты и вправду заслужил иметь свою пару, ты имеешь право быть счастливым. Еще раз поздравляю! - С радостью ответил, Шелдон слегка ударяя друга в плече.

- Спасибо Шелд. Я и тебя поздравляю! А теперь идем в стаю и будем думать, как завоевать сердца наших дам.

Мы отправились домой. Сквозь густые заросли елей и могучих дубов мы вышли на небольшую тропинку, которая ведет в наше поселение оборотней. Запревидев меня и Шелдона они склонили головы, а после продолжили заниматься своими делами. Через месяц наступит полнолуние, поэтому каждый готовится и готовит деревню к этому дню.

Мы зашли в главный дом и вызвали нашего лучшего компьютерного гения и дали ему важную миссию, найти наших девочек. Я жду не дождусь, когда я смогу вновь вдохнуть ее аромат и просто захватить в свои объятия, а после долго-долго любить и делать ее счастливой. Мой взор упал на Шелдона который сидел и улыбался не обращая никакого внимания, значит как и я он был в под впечатлением от своей истинной пары.

Мне до сих пор не вериться, что спустя долгие годы я нашел ту, которую искал долго и мучительно. Мой волк не хотел никакую другую самку, а именно ту которая западет в его душу. И вот она живет, где-то рядом и скоро станет моей. Я и сам стал улыбаться, как влюбленный дурак. Хотя это так и есть. Как только я представляю образ своей девочки, то организм сжимается, или как говорят, девчонки бабочки в животе парят. Так и у меня. Вот только я не пойму, что они забыли у той опушки леса. Я слегка нахмурился, а волк внутри меня зарычал, вспоминая, как кричала моя девочка, хочется снова растерзать тех ублюдков, что бы никто и никогда ее не трогал. Из раздумий меня вывел голос нашего компьютерного гения Генри.

Истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя