Рейлан не спал всю ночь, сначала он был рядом со своим лучшим другом, которого хорошенько стукнули по голове, а после того как он очнулся, то просидел все оставшееся до утра время в своём кабинете. Ему все не давало покоя, что пропал его самый лучший боец и хороший друг, пропал маленький ребенок из стаи, которого пытался защитить Шелдон и дела с Эрикой затягиваются. Просто хочется все бросить и завыть от того, что все идёт через одно место. Но сдаваться нельзя, нужно бороться и идти дальше.
Через пару часов в стаю прибыли мои родители, они впали в шок, что пропал Лео и ребенок, и что Шелдону чуть не пробили голову. Мама поцеловала меня в щеку и сразу же побежала к другу, который обожал мою маму, а папа и брат остались со мной в гостиной для разговора.
- Сынок, я думаю, что мы с мамой и Дереком останемся здесь. Будем рядом с тобой и поможем чем сможем. - Проговорил седовласый мужчина, похлопав младшего сына по плечу.
- Рэйлан, если что-то нужно для стаи, то я готов помочь. - Обратился к Рэйлану Дерек, подарив ему легкую улыбку.
- Спасибо брат. Надеюсь Анна приедет вместе с малышкой Эмм? А то я вольно соскучился по своей племяшке. - Решил перевести тему хозяин дома не сводя своего взгляда со старшего брата.
- Конечно приедут, Анна собирает вещи для нас и Эммы, а как закончит, то я поеду за ними.
- Хорошо, тогда располагайтесь, вы же помните где ваши комнаты?
- Да сын, не переживай. Да и ты пойди отдохни, я же вижу, что ты не спал.
- Не могу пап, надо работать и немедленно ускорить процесс поисков ребёнка и Лео. - Вновь Рэйлан стал серьёзным. Он встал с кожаного дивана и отправился в свой кабинет, оставляя позади брата и отца.В кабинете было тихо, лишь иногда за окном он слышал как ребятня гоняет мяч по двору. Рэйлан сел в свое кожанное кресло, закрыл глаза и просто думал, что ему делать дальше. Вроде нужно предпринимать какие то меры, но сил что либо делать нет. Мои ребята хоть и умные и знают свое дело, но без самого Лео, они стали ветренными и не собранными.
- Ррр. Как же все остарчетело. - Вдруг неожиданно проговорил он в слух.
- Тук-тук, сынок к тебе можно? - Послышался низкий голосок мамы.
- Да, конечно мам, заходи. - Рэйлан встал со своего места и подошёл к матери. Он обнял её и вместе с ней сел на небольшой диванчик у кофейного столика. - Мам, я не знаю что мне делать. - Сказал мужчина кладя свою голову на колени матери.
- Сынок, ты у меня сильный, мудрый и смелый. Ты всегда знаешь чего хочешь, так почему же ты сейчас опустил свои руки? Никогда не сдавайся и ты обязательно достигнешь своей цели. - Проговорила женщина поглаживая своего сына по густым, черным волосам. - Ты справишься, милый. Это я уж точно знаю.
- Спасибо мам, твоя поддержка бесценна. - Мужчина обнял маму, вновь прикрывая глаза. А она продолжала поглаживать его то во голове, то по спине, прям как в детстве, когда у него что-то не получалось.
- Как её зовут?
- Кого? - Парень поднял голову и озадаченно посмотрел на мать.
- Ну, ту девушку, которая взбудоражила твоё сердце, та которая запеленила твои глаза и та, которая является твоей истинной парой? - Улыбнувшись спросила мама.
- А, откуда ты знаешь?
- Я все чувствую родной, я же твоя мама. - Она широко улыбнулась, а после легонько засмеялась. - Да шучу я, мне Шелдон по секрету сказал, что нашёл свою истинную пару. Потом я спросила про тебя, он как-то замялся, придумывал отговорки. Ну я тогда ему якобы и поверила, но я догадалась, что ты её нашёл.
- Да, я её нашёл. И она просто очаровательная. Вот когда я вас познакомлю, то ты это поймёшь.
- Я буду очень рада, её появлению в этом доме, сынок. - Мама поцеловала сына в щеку и вышла из его кабинета. Тем временем Рэйлан сел за свое рабочее место и принялся за работу. Он начал обзванивать своих друзей и знакомых, дабы те помогли ему в поисках. И вот появилась маленькая, но очень важная зацепка, которая потихоньку продолжала развилку всех событий.Эрика тем временем,зашла к своему брату и просидела у него достаточно долгое время, пока её не вызвал главный на внеплановую операцию. Я вышла из палаты брата, а по дороге встретила Генри, к которому собственно я и шла.
- Эрика, готовься к операции. Женщине тридцать два года, нет хронических заболеваний. На неё упал кусок шифера и как говорят парамедики пробил селизенку, а так же сдавление периферического нерва. - Быстро проговорил Генри, вычитывая записи врачей из медицинской карты пострадавшей.
- Хорошо, в какой операционной?
- Третья.
- Я кивнула головой и направилась в сторону операционной. - Вокруг суетились мед сестры, кто-то вводил пациентке анастезию, а кто-то подготавливал мед оборудование. Я выпила стакан воды и начала одевать хирургический костюм и все так сказать "атрибуты". В операционную зашёл и Генри, так как я буду его ассестировать.
- Готова?
- Да. - Проговорила я входя в операционную....Всем приветик! Я прошу прощения за то, что не выложила главу раньше. У меня была сессия и я никак не успевала дописать проду( Надеюсь вы поймете меня♡
Ваша Азалия Форест♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
WerewolfЛегенды гласят, что если волк почувствует запах волчицы, то она является его истинной парой. Никто и ничто не разрушит их связь, только если смерть не разлучит их... Самый сильный среди Альф, Рэйлан Моррис ищет свою пару, которую не может найти...