4 Глава

1.6K 38 0
                                    

  Девушки дождались вечера и начали собираться на день рождения. Так как настало, лето и погода на дворе стояла, теплой, мы надели легкие платья, а сверху накинули джинсовки. К назначенному времени подъехало такси, мы взяли подарки, и вышли из дому, а после сели в такси и поехали в бар, где и должен был пройти день рождения.

- Что-то далековато Коул решил провести свой день рождения. - Шепотом сказала я своей подруге.

- Угу, считай, что в самой чаще леса. - Так же шепотом ответила мне подруга, оглядываясь по сторонам.

Через полчаса водитель оставил нас возле обычного бара находящегося практически у начала леса. Мы с Лили переглянусь, но решили рискнуть и зайти в этот бар. Внутри пахло сыростью и воняло дешевыми сигаретами, а так же паленым алкоголем и потными телами, вьющимися у танцпола. Среди многочисленных людей мы приметили светлую макушку Коула, который танцевал с нашей младшей медсестрой. Мы направились, в его сторону и когда он увидел нас, то улыбнулся и пригласил за стол. Мы поздравили именинника, вручили подарки и присели за стол, где сидела небольшая компания, состоящая из двух парней и одной девушки. Они приветливо поздоровались и продолжили общаться между собой.

Пить в этом заведении мы не рискнули, ибо апельсиновый сок и то был кислым и не вкусным. Парни вливали в себя стопки текилы и закусывали кислым лимоном, а девушки выпивали вино. Мы с Лили заказали себе обычной минеральной воды и ждали времени, когда можно будет уйти. Мы конечно не привереды, но это место очень похоже на притон и сборище наркоманов, зеков и убийц, а мы сидим здесь, как белые вороны на которых косо смотрят.

- Коул мы были рады побывать у тебя на дне рождении, но прости за нами уже приехало такси и нам завтра выходить на смену. - С легкой улыбкой сказала я.

- Да, прости что так получилось, надеюсь, вы проведете время хорошо. - Добавила Лили, вставая со своего места.

- Жалко, что вы не останетесь с нами, но спасибо, что побывали и подарили замечательные подарки. - Ответил Коул, отсалютовав нам оставшейся в стакане текилой. Мы слегка кивнули и вышли из здания.

- О боже мой! Неужели мы едем домой! - Восклицала подруга, попутно вызывая такси.

- И не говори, а начиналось все получше. Надо вызвать такси и поскорее убраться с этого места. - Проговорила я доставая из сумочки телефон. - Все такси приедет через двадцать минут.

Истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя