Рэйлан
Быть на расстоянии от Эрики, стало для меня безумно сложным испытанием, так как с каждым днем сила притяжения усиливается, а мой волк еле сдерживается, чтобы не набросится на умопомрачительную и самую прекрасную девушку на свете.
Сидя в своём кабинете я наблюдал за происходящими действиями горожан на улице. Все суетились, делали свои дела или просто общались в непринужденной обстановке. А в мою голову мчались разные мысли об Эрике, пропавшем Лео и совсем юном парнишке из моей стаи, который по стечению непредвиденных обстоятельств пропал также, как и Лео. И все это скопилось так неожиданно, что думать было тяжко и как поступать дальше.
- Рэйлан, хватит сидеть одному в своём кабинете, пошли посидим с Анной и Эммой. - Произнес брат, коварно улыбаясь. Ведь знает же, что я обожаю свою маленькую племяшку Эмми и никогда не смогу ей отказать.
Весело хмыкнул, я встал с кресла и вышел из кабинета, вслед за своим братом.
В гостиной было шумно, а войдя во внутрь, передо мной предстала картина хохочущей малышки Эмм и радостной Анны, улыбающейся своей дочурке.
Заметив меня, Анна поздоровалась и что-то шепнула на ушко малышке Эмм, которая вскоре, повернулась ко мне и радостно залепетала на своём детском языке. Не сдержавшись я обошёл брата и поднял Эмму на ручки, та в свое время вновь радостно захохотала и захлопала в ладошки.
- Как дела моя маленькая принцесса? Ты так подросла. - И поцеловал её в пухленькую щёчку.
- Рэйлан, ты будешь бесподобным отцом. - Произнесла Анна, все ещё сидя на уютной софе, кофейного цвета.
- Эх, до этого ещё дожить нужно. - Азартно подмигнув Анне, я присел на кофейного цвета кресло и начал играться с малышкой Эмм.
- Так-так-тааак, кто же эта счастливица? - Засияла девушка и придвинулась поближе, чтобы выслушать историю. Рядом с ней присел Дерек и вновь заулыбался, обнажая свои тридцать два беленьких, так как сразу понял, что мне не отвертеться от Анны.
- Секрет. - Однословно ответил отвлекаясь на Эмму.
- Нееет, так не пойдёт! Говори, кто она?! - Настоятельно требует Анна, сложив руки на груди и нахмурив грозно бровки.
- Я сейчас не готов говорить, разве что, она самая прекрасная, очаровательная и безумно манящая девушка, с которой очень хорошо. А ещё она огненная и эффектная, с глазами самого блестящего изумруда в мире. - Произнеся свой короткий монолог, я вновь вспомнил свою любимую девочку. Да, именно любимую, так как для меня, за такой короткий промежуток времени, она стала для меня всем миром. Всей вселенной и бесконечностью. И это говорит не моя вторая сущность, а именно я. И похоже, я пропал. Я влюбился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
WerewolfЛегенды гласят, что если волк почувствует запах волчицы, то она является его истинной парой. Никто и ничто не разрушит их связь, только если смерть не разлучит их... Самый сильный среди Альф, Рэйлан Моррис ищет свою пару, которую не может найти...