9 Глава

1.4K 30 5
                                    

Рэйлан

Каждый день в моей голове появляется образ, рыжей бестии и ее красивые зеленые, как изумруды глаза. Я больше не могу ждать подходящего момента по ее скорому переезду ко мне, ибо следить за ней каждый день становиться невыносимой пыткой. И вечно подходящие к ней мужики начинают вызывать во мне буйную реакцию и жуткую ревность. Я готов рвать и метать, а мой волк норовится выбраться на ружу и хорошенько наказать рыжую вертихвостку, хотя человеческая сущность понимает, что она в этом не виновата. Скоро полнолуние нужно что-то думать и делать, пока еще не поздно.

- Шелдон, начинайте подготовку к приезду важного гостя. - Дав поручения моей правой руке, я решил начать действовать прямо сейчас. Заехав по пути в магазин, я купил наивкуснейший бельгийский шоколад, виски и так немного по мелочам. Припарковав машину у ворот больницы я стал ждать когда же выйдет моя ненаглядная красотка. И вот, где-то неподалеку я почуял легкий аромат омелы, такой родной и любимый. Мой волк завыл от предстоящей встречи, завилял хвостом, а после злобно зарычал, ведь возле моей девочки стоит парень. Мою человеческую сущность это тоже рассердило, я заблокировал машину и пошел искать свою суженую по запаху. Нашел ее я в коридоре, такую красивую, маленькую и поддерживающую молодого парня под руку. Я понимаю что он болен, но я не могу видеть рядом с ней чужаков, да и вообще противоположный пол. Она отвела его до палаты, нежно улыбнулась и пошла в другом направлении. Я последовал за ней и поймал ее когда, она уже заходила в кабинет.

- Здравствуй Эрика. - Девушка повернулась в мою сторону и улыбнулась.

- Привет Рэйлан. Как дела? - Движением руки она пригласила меня в кабинет и прикрыла дверь, подошла к окну и открыла его. В помещение залетел свежий воздух, занеся с собой аромат роз. - Кстати спасибо за этот чудесный букет. Мне нравиться.

- Всегда пожалуйста. - Я слегка улыбнулся и посмотрел ей в глаза. Расстерявшись её глаза забегали по комнате и все же остановились на мне. - Кхм, извини за мою бестактность, а что ты здесь делаешь?

-  Я пришел, чтобы пригласить тебя пойти со мной в ресторан. - Слегка улыбнувшись я взглянул на пунцовое лицо Эрики.

- Хорошо, я как раз свободна. - Девушка улыбнулась, сняла с себя фанидоскоп, а после взглянула на   меня и сказала:

Истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя