8 Глава

1.4K 30 0
                                    

Большой поток людей привезли около двух часов ночи, все они серьезно ранены, из-за этого пришлось вызвать, еще двух специалистов из областной больницы. Восемь часов и два моих пациента спасены, я вышла из операционной лишь пол одинадцатого утра. Из соседней операционной вышел Генри, он как и я выглядел не ахти, усталость читалась по его синякам под глазами. Но он выглядел слишком расстроенным и сразу стало понятно, что операция далась ему нелегко или  же что-то пошло не так. Я решила не загружать его и просто промолчала, лишь кивнула в знак приветствия и пошла в свой кабинет немного вздремнуть. 

  Перед тем как пойти в свой кабинет я заглянула в палату брата. Он так и не пришел в себя, а продолжал мирно спать. Одно успокаивало мое сердце, что мой родной человечек жив и найден. Я взяла его исхудавшую руку и поцеловала тыльную сторону. Из моих глаз незаметно потекли слезы, сердце разрывалось от воспоминаний того, что пережила она и их родители, в то время когда пропал брат. Я вспомнила, как родители старались держаться ради меня, днем они держали натянутые улыбки, а по вечерам когда я ложилась спать, то слышала негромкие всхлипы мамы и утешительные слова папы. Вот они смирились с пропажей брата и бездействием полицейских, и вроде бы они должны жить дальше, хотя бы ради меня, но и тут бог сыграл злую шутку со мной. Помимо брата у меня отняли моих родителей. В тот момент я чувствовала себя одинокой и ни с кем не общалась. Вот только моя единственная и настырная подруга со своим дедушкой вывели меня из депрессивного состояния, помогли вновь вдохнуть глоток жизни. И тогда я поняла, что если бы не они, я продолжала бы чахнуть и гореть в аду своих воспоминаний. 

 В палату зашла медсестра, делала капельницу и что-то говорила мне, а я попросту не замечала ее, ведь весь мой взор был возведен на моего темноволосого и мирно спящего брата. Я моргнула и вернулась в реальность, дверь захлопнулась и только тогда я поняла, что достаточно долгое время сидела неподвижно, что аж шея и спина затекли. Последний раз я взглянула на брата, убрала спадавшую на лоб его прядку волос и вышла из палаты. 

В своем небольшом, но очень уютном кабинете я улеглась на небольшое креслице и провалилась в сон. Мне снилось что-то непонятное, что-то сверхъестественное, то что невозможно было даже представить в реальной жизни. Я гуляла по лесу с округлившимся животиком, а позади меня мчался, как ураган черный волк, чья шерстка переливалась на ярком солнце, а его глаза янтарно-желтого цвета излучали любовь и нежность.  Я не чувствовала опасности, а наоборот защиту. Я подошла к волку. Моя рука потянулась к его мордахе, но тут откуда не возьмись раздался хлопок. Сон стал черной картинкой, я открыла глаза и поняла, что нахожусь в своем кабинете. 

Истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя