В больнице снова творится хаос, все медики кипишуют и бегают от пациента к пациенту. Мальчик которого мне пришлось апирировать, выжил, чему я несказанно благодарна и рада. Но у него, как и у моего брата есть небольшая странность. Его кровь. Кровь совсем не похожа ДНК человеческой крови, в ней что-то необычное.
Я решила отложить эту проблему на потом и отправилась к своему брату, чьи анализы стали показывать положительный результат. В палате горел одинокий ночник и витает лёгкий аромат лекарств. А мой брат по прежнему лежит и не открывает свои очаровательные глаза...
В голове вновь всплыли воспоминания из нашего прошлого, как мы дурачились и воровали землянику у соседа по даче. А потом с визгами убегали от него и прятались в нашей самолельной хижине. Помню как на него запала девченка с девятого класса, а я ревновала его к ней, ведь у них были взаимные чувства и тогда он проводил большее количество времени с ней, чем со мной. Но потом они расстались, брат выпустился со школы и поступил в университет, а я тогда перешла в восьмой класс. Но тогда он все равно находил время и был со мной и баловал вкусняшками, когда родители запрещали мне кушать много сладкого из-за аллергии. Вот такие приятные воспоминания с самым близким мне человеком.
Я погладила кисть руки брата, поцеловала его в лоб и вышла из его палаты.По плану у меня сегодня больше не было операций и я могла бы уже уходить домой, но что-то в глубине души меня тревожило и я решила остаться. И как же я была права, что решила остаться, ведь через каких то пару часов в больницу привезли человека, которому экстренно понадобилась помощь. И снова я пропала в операционной на три с половиной часа. К сожалению человека спасти не удалось, железка сильно раздробила его кости и почти все внутренности желудка. Аппарат громко запищал, оповещая о том, что сердце дало сбой. Я и моя команда пытались реанимировать мужчину, но все оказалось тщетно.
Из операционной я вышла не с самым лучшим настроением. Перед тем как он уснул от препаратов, я слышала, как он произносил чье-то имя. Он так истостошно звал Эсми, что моё сердце уже тогда разрывалось на части и я намеревалась его спасти... Я зашла в кабинет к главному и писала объяснительную по какой причине скончался мой пациент. Это были самые долгие пол часа, ведь я несколько раз переписывала объяснительную для всех инстанций, то слезы смазали все чернила, то ошибки понаделала. Я вышла из кабинета главного и пошла на улицу, где у корпуса больницы располагается беседка. Там как раз пусто, я села на скамью и заплакала. Это мой третий раз за карьеру нейрохирурга, когда я потеряла пациента. Это самые сложные сутки, которые дают подсознанию знать, что человека не вернуть, ты делала все возможное чтобы его спасти, и ты не в силах изменить что либо. А потом ещё встреча с родственниками и ты смотришь на них и их слезы и то, как их сердце разрывается от потери близкого им человека...
- Рики, прошу не плач. Ты сделала все возможное, что зависело от тебя. Ты шла по плану, все было хорошо. Но его сердце, оно не выдержало такой нагрузки. Он сдался, он не хотел показывать всем свою боль, но он боролся до последнего и ждал когда ты ему поможешь. - Подруга взяла моё лицо в свои руки и стирала пальцами слезы, которые льются градом.
- Это очень тяжело взять и забыть, Ли.
- Я понимаю, но и ты должна быть сильной. Ты ведь не сможешь оперировать дальше людей с осознанием того, что что-то может пойти не так. Ты сильная, так и будь дальше сильной. - Лили приобняла меня, так как делала мама в детстве и окунула меня в своих тёплых объятиях.
- Спасибо тебе за поддержку, это то, что сейчас необходимо мне и моему состоянию. - Проговорила я, продолжая сидеть в ее объятиях.
- За такое не благодарят, ведь если человек тебе дорог, то ты всегда будешь рядом с ним. - Произнесла Ли слегка улыбнувшись. Я последовала её примеру, улыбнулась. Посидев ещё пару минут на свежем воздухе мы вернулись в больницу. Я устало зевнула и отправила в свой кабинет, а Ли тем временем отправилась ставить уколы своим пациентам. В кабинете я легла на диванчик и провалилась в сон.
- Рики, вставай. - Проговорил тоненький голосок над моей головой. Еле раскрыв глаза, я увидела стоящую над собой Лили. Она держит кружку ароматного кофе и какого-то сендвича. Если я до этого не хотела есть, то сейчас мой желудок просто кричит и молит меня съесть что нибудь. Ведь сегодня я ничего не ела, а только вчера поужинала с Рэйланом и все, а уже как никак десять часов утра.
- Спасибо Лили, ты самая лучшая!
- Я знаю. - Хитро улыбнулась подруга и села на креслице у окна. - Главный нас отпустил на сегодня. - Проговорила она и попутно поглядывая на свой маникюр.
- Ой, здорово. Хотя бы сегодня мне удастся выспаться. - А ведь и вправду я не спала нормально около трёх суток. Иногда я засыпала и просыпалась через час, а то и два.
- Ты такими темпами исчерпаешь всю себя. Да и здоровье в придачу!
- Я же не виновата, что в нашей больнице я единственный нейрохирург.
- Это то да, но наши пять хирургов могут пойти на повышение квалификации и тогда вы смогли бы работать посменно. А ты все тянешь на себе и я скажу это не круто. Нет о хорошо, что ты спасаешь жизни, но ты не задумываешься о своём здоровье. - Закончив свою тераду, она глотнула воды из пластикового стаканчика и посмотрела на меня. А я то что, я продолжила жевать сендвич с тунцом и начала переосмысливать, то что сказала Лили. Она как всегда права, я очень многое беру на себя, когда другие хирурги, могут сделать тоже самое, но в этом то вся я. Я никогда не могу отказать тому, кто находиться в беде.
- Ладно, Рики, пошли домой, а то жутко спать хочется. - Лили встала со своего места, взяла стаканчик с водой и вышла из моего кабинета. Я же, подошла к шкафу и переоделась в свою уличную одежду. По пути к выходу из больницы я зашла в палату к Лео. Аппараты показывают, что его состояние в норме, а по агализам у него все отлично. Я присела на край кровати, взяла руку брата в свои руки и просто сидела так несколько минут. После я встала, поцеловала в лоб, как делала это всегда и покинула его палату. На выходе меня ждала Ли и она с кем-то болтала по телефону. Подойдя к ней поближе она махнула головой в сторону выхода, но продолжала разговаривать по телефону.
- Хорошо дедуля, возможно мы скоро заедем. Целую. - Проговорила Лили и сбросила вызов.
- Как у него дела? - Спросила я Ли, которая закрывала свой рюкзачек.
- У него как всегда все на высоте. Вот вчера был в клубе и познакомился с какой-то милой бабушкой. - Засмеялась подруга, закрывая свое лицо ладошками.
- Не, ну а что, мужчина в полном расцвете сил, почему бы и не завести отношения. Тем более в его возрасте ещё позволительно.
- Ох, Рики, я просто никогда не могла подумать, что дедуля у меня такой ловелас. - Продолжила все ещё смеяться Лили.
- Ой, ну я ещё на тебя в старости посмотрю. - Я подмигнула подруге и пошла дальше. Она конечно немного поворчала, но после смеялась над этой ситуацией вместе со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
WerewolfЛегенды гласят, что если волк почувствует запах волчицы, то она является его истинной парой. Никто и ничто не разрушит их связь, только если смерть не разлучит их... Самый сильный среди Альф, Рэйлан Моррис ищет свою пару, которую не может найти...