Поздно утром, подруги лениво встали со своих кроватей, и с полуоткрытыми глазами отправились завтракать. Сегодня на столько ленивое и сложное утро, что они решили согрешить и залили хлопья молоком.
- Как твое колено?
- Почти не болит. Только слегка ноет. - Тихо ответила подруга, причмокивая хрустящими шариками.
- Очень даже хорошо. Но только обязательно зайди в травм пункт!
- Ой, да все пройдет не переживай Эрика.
- Лили! На всякий случай надо сделать рентген и проверить твое миниско. Если ты не проверишь заранее, по потом из этого выплывут неприятные последствия! - Серьезным голосом сказала я подруге.
- Ох, ладно. С хирургом и не поспоришь же.
- Вот именно! Так что давай доедай и сегодня так уж и быть я исполню твою маленькую мечту. - Сказала я попутно выходя из кухни.
- Какую мечту Эрика? - Быстро спросила подруга прожевывая хлопья.
- Чуть позже узнаешь. - Выкрикнула я из свое комнаты.
Так как сегодня я собираюсь отвлечь Лили от вчерашних событий, я решила исполнить ее маленькую мечту . Идея пришла мне спонтанно, как только я проснулась и поэтому я решила воплотить ее в реальность. Пока Лили кушает я позвонила своему старому знакомому байкеру и попросила его о небольшом одолжении. Он с радостью согласился.
- Ну что травмированная наша, вы готовы? - Спросила я подругу застегивая последнюю пуговку на рубашке.
- Почти. Мне только надо платье бежевое найти и все.
- Не-не-не, одевай шорты или комбенизон. Туда куда мы едем лучше одеть джинсы или шорты.
- А ну хорошо. - Резво отозвалась Ли, доставая из шкафа свои новые шорты.
Пока Лили одевается я собрала рыжую копну своих волос в конский высокий хвост и подушилась духами, одела босоножки на невысокой платформе и вышла в коридор, где подруга уже застегивала застежку на своих босоножках.
- Рики, я готова! Ой, только сумочку захвачу, - Проговорила девушка скрываясь в своей комнате. Я лишь покачала головой и вышла в подъезд. Через пару секунд вышла Лили и мы вышли на улицу, где нас уже ожидает такси.
По дороге она расспрашивала меня, что за сюрприз я ей подготовила, но я как партизан молчала, лишь только улыбалась и красиво уходила от ответа, переводя тему в моду. Так не заметно мы доехали до места назначения. Лили вертела головой в разные стороны, но так и не смогла понять, что это за место, а я лишь коварно улыбалась. Я набрала номер Джейсона, который сказал идти прямо по аллее и завернуть направо, где и находится байкерский клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
WerewolfЛегенды гласят, что если волк почувствует запах волчицы, то она является его истинной парой. Никто и ничто не разрушит их связь, только если смерть не разлучит их... Самый сильный среди Альф, Рэйлан Моррис ищет свою пару, которую не может найти...