16 Глава

502 19 4
                                    

- Самое главное, что мы снова вместе. Я жив и уже практически здоров, тебе не о чем больше волноваться. Я рядом.

"Я рядом" эхом проносится в моей голове. Если бы только мама с папой смогли сейчас стоять рядом с нами и обнимать нас как раньше, я была бы ещё счастливее. Издав истошный стон боли, Лео поцеловал мой лоб, понимая меня без слов.

- Они навсегда в наших сердцах принцесса. Я обещаю тебе, что никогда не оставлю тебя и буду всегда на твоей стороне. - Лео ещё крепче обнял меня. Так мы простояли ещё пару минут, молча скорбя о наших родителях. В скоре, раздался звон моего мобильника, который и привёл нас в реальный мир.

- Да? - Проговорила я в трубку с лёгкой хрипотцой в голосе.

- Рики, ну сколько можно вас ждать? Мы с дедушкой уже ждем не дождёмся вашего приезда! - Затараторила сердито подруга. Я улыбнулась, а Лео издал смешок, затем поднял полупустую сумку с кровати и подошёл к двери. Открыв её он пропустил меня вперед и следом вышел за мной в просторный больничный холл.

- Скоро будем Лили, я только пришла в больницу за Лео. - Быстро глянув на брата, я вернулась к разговору с подругой.

- Мы вас ждём, поторапливайтесь, здесь так спокойно и атмосферно. Жду не дождусь, когда я смогу отвести вас к речке недалеко от дедушкиного дома. - Блаженным голосом прошептала подруга, после чего сбросила вызов.

- Ну что, готов к приключениям? -  Спросила я брата, стискивая его руку в охапку.

- Всегда готов сестрёнка.

С таким прекрасным настроением мы подошли к кабинету  Генри, который в этот же момент собирался выйти за дверь.

- О, Эрика! Доброе утро! Как твоё настроение? - Учтиво поинтересовался шеф. Далее его взгляд метнулся на Лео. - Лео, рад видеть вас бодрячком! Поздравляю с выпиской и прекрасными анализами! До сих пор не верю своим глазам и показателям, но вы здоровы как бык! 

- Благодарю вас, за то что спасли меня Генри, я у вас в долгу. - С улыбкой на лице Лео выставил руку, которую Генри с удовольствием пожал в ответ.

- Спасибо надо говорить не мне, а вашей упертой, но не менее прекрасному хирургу, то есть вашей сестре, Мистер Росс. - Прошу меня простить, но мне надо идти, пациенты не ждут. - Мужчина улыбнулся нам и вскоре засеменил в другое крыло больницы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя