Воспоминания о Рэйлане и о том магическом поцелуе вывели меня из колеи. Весь день я была растеряной, все падало из рук, бланки решила не заполнять, чтоб не написать одному из пациентов чепуху или же неизлечимую болезнь. Оставив работу я отправилась к своему ненаглядному братцу, который достаточно быстро восстанавливался после операции.
- Хей, с добрым утром. - Поздоровалась с братом, который уже потихоньку ходил по палате. - Лео! Сколько раз тебе надо повторять, что у тебя сейчас строгий, постельный режим! - Я присела на стульчик у его комфотабельной кровати и укоризненно взглянула на брата.
- Колючка, не сердись. Я встал чтоб размять бока, да и не могу я долго валяться в постели. Мне надо выходить на раб... на одно дело и просто так валяться мне нельзя.
- На какую работу? Да и вообще, ты мне ничего не рассказывал о том, где ты был, что делал, как жил все это время. Ты просто молчишь, а я ведь переживала и переживаю до сих пор! - Я резко подорвалась с места и вновь взглянула на него. У глаз уже собрались слезы, наровившиеся политься буйной рекой.
- Лео, прошу расскажи все что случилось. Тебе что-то угрожает!? Если да, то я сделаю все, чтобы защитить тебя! Слышишь, я сделаю все! Только скажи обо всем. Прошу.- Солнышко ты моё, все вправду хорошо. Мне никто и ничто не угрожает. Но я действительно не могу тебе рассказать обо всем. Скажу одно, после того, как я попрощался с друзьями я решил нарвать полевых цветов вам с мамой в лесочке, а потом получилось так, что какой-то мужик стукнул меня по башке, я упал в обморок и немного потерял память. Меня выходила женщина с её дочерью, а потом я помогал им в хозяйстве и в их деревне. Я совсем не помнил кто я и что я такое. Я жил, работал, но чувствовал что что-то не то, но продолжал жить там не пытаясь вспомнить, кто я на самом деле такой. Совсем недавно по работе я отправился на одно задание, произошло малюсенькое ЧП и вот я тут. Я вспомнил обо всем, когда впервые услышал твой нежный голос, почувствовал лёгкий аромат твоего любимого шампуня и просто когда открыл глаза и увидел свою копию в женском обличии.
Слезы все таки потекли рекой, я уже не старалась сдерживаться, я плакала на развыв зарывшись головой в грудь своего брата. Я обнимала его, чувствовала его запах и понимала, что я больше не одна, моя кровинка,огромная часть моей жизни и просто самый лучший брат на свете жив! Он стоит рядом со мной и плачет прижимая меня крепче к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
WerewolfЛегенды гласят, что если волк почувствует запах волчицы, то она является его истинной парой. Никто и ничто не разрушит их связь, только если смерть не разлучит их... Самый сильный среди Альф, Рэйлан Моррис ищет свою пару, которую не может найти...