Она рассекает на скейте и ветер развивает ее голубые, запутанные волосы,. Она уже замерзла, но не хочет возвращатся домой. Уже ночь,и в любую минуту может начаться дождь, а на ней всего лишь шорты, майка и рубашка, которая не застегнута. Она из богатой семьи, но она особо об этом не распростроняется.
Сейчас часа 2 ночи и она все-таки решила вернуться домой. Она живет в огромном двухэтажном доме, ее комната находится на 2 этаже, и у нее все продумано и по этому она без проблем забирается в свою комнату. Она снимает свою одежду, кидая ее на пол и ложится в кровать, она еще долго не могла уснуть думая о разных вещах, но все же заснула.
***
Pov Alex
-Алекс, вставай, я уже ухожу. вечером увидемся,- кричала мама снизу. Я ели открыла глаза, через несколько минут я уже стояла под душем. Душ всегда расслаблял меня, но не сегодня. Я вылезла и закутала волосы в полотенце.
Я высушила волосы, одела узкие, рваные черные джинсы, а сверху мешковатую зеленую кофту, на ноги конверсы. Взяла скейт и вышла на улицу. Сегодня погода лучше чем вчера, светит солнце и почти нет ветра. Я встала на скейт и направилась в школу, сегодня пятница, а это значит последний день и каникулы, правда длятся она всего лишь 2 недели. Я не особо спешила в школу и поэтому приехала ко второму уроку. Зайдя в здание я наткнулась на свою подругу Джес, она обняла меня и мы направились на следующий урок.
День в школе прошел скучно, но вечер обещал быть веселым, я и Джес идем в паб.
***
Уже девять часов вечера, мамы нет дома, она написала что сегодня не вернется, а папа вообще очень редко бывает дома. Я накрутила волосы, накрасилась, на глазах сделала стрелки, немного румян и красная помада, я одела майку синего цвета сзади на ней был огромный вырез, джинсовые короткие шорты и кеды Vans. Джесс зашла за мной, и мы пошли в паб.Туда нас пустили без проблем. Там мы отрывались всю ночь, получилось так что я пьяная танцевала и расталкала всех, а потом еще подралась с какой-то шлюхой. В итоге меня забрала мама, которой пришлось отложить все свои дела. Она сказала мне лишь идти спать и то, что мы завтра поговорим.
Я завалилась в кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это хорошо не кончится
FanfictionЭто история о девушке, о ее жизни, о том как она стала частью One Direction