-Скоро похороны матери,-сказал Дэвид.
-Когда?
-Через неделю,-ответил отец, его лицо помрачнело. Он что и правда тоскует по матери?
-Я не уверенна что поеду,-тихо сказала я и сильнее сжала руку Зейна.
-Ты должна, она твоя мать,-громко сказал отец
-У меня ведь школа,-подняв на него взгляд и посмотрев прямо в глаза, произнесла я.
-Несколько дней можно и пропустить,-отец все не уступал, я раздраженно поджала губы. Сначала он решил отправить меня в школу, а теперь еще и говорит что бы я ехала на похороны. Я знаю, я должна поехать, но я просто не могу, мне трудно забыть все что она сделала мне, да, были и счастливые моменты, но они блекнут на фоне остального. Не так то легко забыть большую часть жизни. Да еще и отец, появился не понятно откуда.
-Ладно, если ТЫ так хочешь я поеду, но после этого ты разрешишь мне поехать в тур с парнями,-я поставила ему ультиматум.
-Нет, ты поедешь на похороны, а потом вернешься суда и окончишь школу,-откинувшись назад, серьезно и холодно произнес он. Я вскочила на ноги, положила руки на стол и наклонилась ближе к отцу.
-Будет так как я сказала или не как,-повысев голос, сказала я.
Отец тоже поднялся на ноги, он посмотрел на меня сверху вниз.
-Не смей на меня орать, я тебе не подружка, ты сделаешь так как я сказала и это больше не обсуждается,-тихо, но холодно произнес он.
-Сядь на место,-крикнул он. С каких пор он стал таким серьезным? Раньше он маме и слово поперек сказать не мог. Он никогда не повышал на меня голос, всегда был мягок и добр ко мне. Меня вся эта ситуация по настоящему раздражала. Мне хотелось разбить все что можно. Хотелось орать во все горло, лишь бы не делать так, как он сказал. Я не хочу находиться в его окружении больше чем надо, хочу что бы все это закончилось и он снова уехал и не когда больше не приезжал.
Я послушалась его и села на место. У Зейна зазвонил телефон, он попросил прощения и встал из-за стола, быстро кинув сожалеющий взгляд он вышел на улицу что бы ответить на звонок. Я отпила немного сока и посмотрела на Саймона, за все это время он почти ничего не сказал. Может что то случилось? Он побледнел и смотрел в свой телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это хорошо не кончится
FanfictionЭто история о девушке, о ее жизни, о том как она стала частью One Direction