-Дядя, прости что опоздала, постараюсь больше этого не делать,-дядя, смотрел на меня встревожено. Я не обращая на него внимания, вошла в здание.
-Алекс, стой...
-Слушай, Саймон, давай без лекций, ладно? Я все понимаю, а сейчас мне надо снова сесть за барабаны и вспомнить все, так что я пойду,- я быстрым шагом направилась к лифту, зайдя в него я нажала на нужный этаж, дядя что то сказал мне, но я не расслышала. Поднявшись, я вошла в звукозаписывающую студию, там сидели два парня.
-Привет,-хором сказали они
-Эм, привет,-неуверенно поздоровалась я. Может я не туда зашла.
-Не волнуйся, ты туда пришла
-Ты умеешь читать мысли?
-Нет,-рассмеялся он,-я Джош
-О, это я вместо тебя выступала на концерте One Direction?
-Ага,-он мне помахал загипсованной рукой
-Ты сломал руку?,- я села за барабаны
-Да, как раз перед концертом и мне еще долго ходить с этой штукой на руке.
В итоге, мы почти и не играли, все время смеялись и дурачились. В 4 часа я пошла к Саймону в офис.Постучав, я вошла, дядя что-то писал, на столе беспорядок,валяется куча бумаг.
-Саймон.
-Алекс, нам надо поговорить, сядь,-серьезно сказал он. Я села в кресло, напротив его стола.
-Что случилось?
-Алекс...-он замолчал, не нравится мне это, похоже случилось что-то серьезное.
-Говори.
-Твоя мама... она попала в автокатастрофу,-на этих словах Саймон замолчал, а у меня перехватило дыхание.
-Она жива?-задала я, самый важный вопрос.
-Нет, она погибла на месте
Я встала с места и быстро выбежала за дверь. Что я должна чувствовать? Радость или боль и утрату? С одной стороны она била меня с раннего детства, с другой она была единственным человек, кто остался после ухода отца.Я не понимаю что сейчас испытываю, скорее всего у меня просто шок и я не могу трезво смотреть на ситуацию.
Я на лифте спустилась вниз и вышла на улицу, быстро поймав такси, мы поехали в сторону домой. Все дорогу я смотрела в окно, там пошел дождь, нет, ливень. Так и не доехав я попросила остановится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это хорошо не кончится
FanfictionЭто история о девушке, о ее жизни, о том как она стала частью One Direction