Глава 14

288 16 2
                                    

-4 часа ночи, где тебя носит?-орет на меня Лиам

-Тшш, Лимо,  не кричи так,я уже иду домой,-кое-как заикаясь сказала я

-Где ты?-уже более спокойно спросил он

-Я не знаю,- хихикнув, сказала я

-Алекс, черт возьми, где ты?

-Не волнуйся ты, скоро буду дома

-Ответь мне,я приеду за тобой!

-Люблю тебя,-не дождавшись ответа,я нажала на сброс.

Да,я немного выпила, но я вполне адекватна и способна добраться до дома.После разговора с Саймоном я сходила в кафе поесть и пошла искать приключения на свой зад. Где я только не была.Парни звонили мне тысячу раз, но я не брала трубку, до этого момента. Сейчас я еду в такси, по направлению дома. Я согласилась на игру на барабанах, но я не уверенна что это то, что мне нужно. Как только я начинаю играть перед глазами сразу встает тот момент, когда папа уходит и я не могу дальше играть. Но и Саймон прав,я не должна губить свой талант из-за этого. Я должна перебороть себя.

Думаю, нужно что-то решать с Луи, ведь я даже в глаза посмотреть ему не могу. Это все так не правильно и я запуталась.

Думая над всем этим я и не заметила как такси остановилось напротив моего дома. Я заплатила и вылезла из машины, направляясь к двери, я чуть не упала пару раз. Дверь открыл Лиам и на его лице я сразу же увидела облегчение, ну и злость, он рассержен на меня.

-Прости,- это все что я сказала, перед тем как пройти мимо него и направится к лестнице, по пути снимая с себя верхнюю одежду. Остальные парни собрались в гостиной и мне не удалось пройти не замеченной. Они смотрели на меня с разочарованием.

-Да знаю что поступила плохо, не отвечая на звонки, и я знаю что вы волновались, но не надо на меня так смотреть, я просто хотела побыть одна

Сказав это, я незамедлительно направилась в свою комнату. Прыгнув на кровать и закрыв глаза, я быстро погрузилась в сон.

***

-Вставай соня!- громко крикнул Зейн

-Заткнись,-прошипела я

-Алекс, 2 часа дня, просыпайся, я принес тебе воды

Я подняла голову и открыла один глаз, чтобы посмотреть на Зейна. Схватив стакан из его рук, я залпом опустошила его и поставила на прикроватную тумбочку.

Это хорошо не кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя