Я проснулась от раскатов грома и дождя, который барабанил по окну моей комнаты. Я кое-как выбралась из постели и на шатающихся ногах спустилась вниз. Я зашла на кухню и налила себе стакан воды, потому что во рту ужасно пересохло и болело горло. Я выпила несколько стаканов и поднялась на верх в свою комнату. Я закрыла дверь и подошла к сумке, которая валялась около шкафа. Достала от туда пачку сигарет и зажигалку. Я подошла к окну, открыла его и села на подоконник.
В комнате было темно, и только когда я затягивалась она оснащалась тусклым светом, от кончика сигареты. У меня были везде разбросаны вещи, шкаф не закрывался от количества всякого борохла в нем, на столе был хаос. -Надо будет как-нибудь убраться, -подумала я.
Никотин заполняла мои легкие, и от каждого вздоха мне становилось легче. Докурив я встала и направилась в душ, быстро смыв остатки сегодняшней ночи, я одела домашние шорты и безразмерную футболку, я улеглась спать. Заснула я быстро.
***
Я разлепила глаза и осмотрела комнату, все было так же как и ночью. Еще немного полежав так, я встала и спустилась вниз. Я подошла к холодильнику и на нем была записка от мамы:
"Не думай что я забыла о твоей выходке, это была последняя капля, сегодня я приду и мы поговорим. P.S не смей уходить, сегодня ты дома ! "
Я застонала, сорвала бумажку с холодильника, и выбросила ее в мусорку.
День прошел скучно, я смотрела телевизор и ела пиццу, это все что я делала.
Мама пришла примерно 10 минут назад, но как только она вошла ей позвонили и теперь она никак не может отлипнуть от телефона. Все же, еще через десять минут она все-таки отключила его, и устримила злобный взгляд на меня. Она присела на кресло напротив меня:
-Итак, Алекс, ты перешла все границы, и я не могу оставить все это просто так, -серьезно сказала она. Я лишь усмехнулась ей
- И что ты сделаешь? Посадишь под домашний арест? - с сарказмом сказала я. Её щеки покраснели, она была в ярости, я лишь сильнее улыбнулась на это:
-Прекрати! -крикнула она
- Ты поедешь в Лондон, и будешь жить со своим дядей
Я смотрела на нее в шоке.
-Что? Я останусь здесь -сказала я, повышая голос.
- Нет, ты едешь туда, я купила тебе билет, через час будь готова и я отвезу тебя в аэропорт, там тебя встретят не волнуйся
-Ты меня достала - сказал я и убежала собирать вещи.
***
Через час я все собрала, мама крикнула что ждет меня внизу. Я взяла сумки и спустилась по лестнице, поставив их около входа, я пошла на кухню, выпила сока и уронила стакан на пол.-Упс, - сказал я и улыбнулась. Открыв верхний шкаф, где были всякие тарелки, кружки и все такое. Одним движением я скинула все на пол. И тут же послышался громкий звук бьющегося стекла.
Я взяла скейт и сумки, и радостно с шираченной улыбкой на лице, я вышла на улицу, я быстро закинула вещи в багажник и села на передние сидение, мама уже была в машине.
Ехали мы молча и только музыка избавляла нас от неловкой тишины. Доехали мы быстро и без пробок.
У входа она попрощалась со мной, она всего лишь сказала, что я могу вернуться лишь когда повзрослею и перестану так бунтарски вести себя. Я прошла регистратуру и села на кресло ожидая свой рейс. Я достала наушники из сумки, и стала слушать музыку. Я закрыла глаза и погрузилась в нее, через несколько минут, я их все таки открыла и увидела посадку на мой рейс, я быстро села в самолет и мы взлетели, все время полета я слушала музыку.
После посадки я взяла свой багаж и направилась к выходу там я увидела табличку с моим именем, я подошла к мужчине
-Вы Алекс? Спросил он к меня, я лишь кивнула. Он улыбнулся, взял мои вещи и направился к выходу. Там он засунул вещи в машину, и открыл мне дверь на задние сидение, я залезла там увидела дядю. Он мягко улыбнулся мне и притянул в объятия, я ответила на них и искренне улыбнулась ему.
-Привет, Алекс, рад тебя видеть, я безумно скучал, - все с тоже доброй улыбкой сказал он
-Привет, я тоже ужасно скучала, Саймон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это хорошо не кончится
FanfictionЭто история о девушке, о ее жизни, о том как она стала частью One Direction