Глава 3

681 32 1
                                    

-Пойдем,  пообедаем, а потом я покажу  тебе дом,  хорошо?
-Да, - сказал я,  и вышла из кабинета Саймона. Да,  мой дядя Саймон Коуэлл он продюсер и блаблабла.  Для меня он дядя, у которого я жила когда была маленькая.  Он мне как второй отец.  У родителей тогда, бизнес в гору пошел и они редко появлялись дома, поэтому они отдали меня Саймону. У него я прожила 3 года,  тогда он не был Знаменитым Саймоном Коуэллом.
Мы спустились на лифте, на первый этаж.  Подойдя к двери меня ослепили вспышки камер.  Саймон открыл дверь и на нас повалила толпа то ли фанаток,  то ли журналистов,  я не смогла понять.  Я шла следом за дядей,  но началась сильная толкучка и я отделилась от Саймона и потеряла его из виду.  А людей вокруг становилось все больше и больше,  они очень быстро говорили и перекрикивая друг друга задавали мне вопросы,  но я ничего не могла понять.  Вокруг шум,  неразбериха,  это стало действовать мне на нервы.
-Заткнитесь все! - заорала я стараясь перекрикнуть их.  Все мигом замолкли.  Я по быстрому очистка себе путь и направилась к Саймону,  который стоял уже около машины. Быстро добравшись до него,  я села в машину,  а он следом за мной. Он сказал водителю какой то адрес и мы тронулись  с места.
-Ты первый человек,  который заставил их замолчать
-Они мне порядком надоели,- без эмоций  в голосе сказала  я.
Весь остальной  путь мы ехали молча.
***
-Что будите заказывать? -спросила нас,  только что прошедшая официантка. На вид ей  лет 18, крашенная блондинка,  с кучей тоналки на лице и красные губы. 
-Мне кофе и круассан, - сказала я и отдала меню ей. Она посмотрела на меня оцениваются взглядом.
-Мне тоже самое, - улыбалась блондинке,  сказал Саймон.
-Ну,  рассказывай  почему мама отправила сюда?
-Да так, - уклонилась я от ответа.
-Не хочешь рассказывать не надо,  я и так все знаю просто хотел что бы ты мне рассказала
-Это мелочь,  мама побесится и попросит вернутся, - устало вздыхая сказал я
-Не в этот раз,  она уезжает на 2 года в Россию, так что ты останешься здесь
-Что? И что мне здесь делать?- я была в шоке,  как она может так поступать,  её и так почти никогда не было в моей жизне,  так она хочет еще пару лет пропустить.
-Я хочу познакомить тебя кое с кем
-И кто же это?
-Увидишь, давай доедай быстрее
-Ладно
***
Мы остановились  около какого то загородного дома. Я вышла из машины и пошла вслед за дядей.  На улице ужасно жарко. Мы обошли дом и вышли к заднему двору, там был бассейн, баскетбольная площадка и красная машина. Бассейн был пустой и на нем сидели пять парней, вокруг стояли фонари,  камеры и всякая ерунда для фотосессий. Где то я видела этих парней, но вот вспомнить не могу.  Мы подошли поближе, нас увидели парни спрыгнуди с края бассейна и побежали в нашу сторону,  улыбаясь во весь рот.  Они прыгнуть на дядю и стали обнимать.
-Эй,  парни, парни,  не позорьте меня,-парни удивились,  но встали с него и посмотрели на меня
-Кто это? - спросил кудрявый
-Она...
-Я, Алекса, -перебив Саймона ответила я
-Эй, почему ты перебила Саймона, он вообще то тут главный,-сказал блондин
-Мне плевать кто он тут, -честно ответила я
-Она новенькая? Ей не смей так говорить с ним,  он тебя запросто уволит,- зло сказал парень с серо-голубыми глазами.
-Парни... -хотел вмешаться дядя.  Но я перебила его,  каторый раз за сегодня
-Мне плевать, - с ухмылкой на лице сказал я
-Вот как? Тогда ты уволена , - сказал все тот же парень с серо-голубыми  глазами
-Да что ты? - с вызовом  сказала я и подошла к нему в плотную,  он был немного выше меня поэтому мне пришлось подняться на носочки  что бы быть с ним одного уровня
-Да,  да кто ты вообще такая? Какого черта ты так говоришь  со мной, - с угрозой в голосе сказала он
-Эй, Луи не надо, - сказал кудряшка.  Так Луи Значит. Кто-то потянул меня назад-это был Саймон.
-Так все хватит, -строгим голосом сказал он.
-Уволь её Саймон-стал говорить Луи
-Я бы с радостью но...
-Но, я его племянница и он не может меня уволить, -и снова  я его перебила, это так нравится мне.  Парни были в шоке. 
-Ну,  ты извини меня, -сказал Луи и опустил глаза вниз.
-Извинения приняты, -крикнула я  и забрала у него баскетбольный мяч и бросила его в кольцо.  Он попал и я улыбнулась
-Я  Луи,  кстати

Это хорошо не кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя