Глава 15

253 17 3
                                    

Луи убрал руку с моего рта, но мы все так же близко стоял ко мне. Элеонор заплаканная, встала на ноги.

-Где ты был Луи? Я ждала тебя

-Я гулял, Эль, и показывал Алекс город,-спокойно ответил Луи и безразлично посмотрел в сторону девушки.

-Ты показывал ей город до 4 часов утра?-уже кричала во все и ревела она

-Не начинай а,- Луи отошел от меня и мне тут же стало холодно, без него. Он пошел в ванну и закрыл за собой дверь, оставив меня с Элеонор наедине.

-Эль...,-начала я, но тут же получила пощечину, щека больно защипала и я не вольно положила на нее руку. Она подошла ко мне в притык и посмотрев в глаза, сказала:

-Не смей подходить к Луи, он мой парень,-прошипела она. Я сделала шаг назад. Как же она меня раздражает Луи не ее собственность, что бы говорить кому с ним общаться, а кому нет. 

-Не надо мне указывать что делать, если я захочу, то я буду с ним общаться и какая-то "его девушка", мне не будет указывать что делать, ты поняла? И если ты еще раз тронешь меня, то тебя придется искать, расчлененую, по всему лесу, тебе понятно?- я уже кричала на нее, хорошо что парни не проснулись. Эль испуганно смотрела на меня и отходила все дальше.

-Больная,-тихо сказала она, видимо надеясь что я не услышу. Я хотела уже ответить ей, но вошел Луи в одном полотенце, которое ели держалось на его бедрах. Он оглядел нас и направился к шкафу.

-Элеонор, я думаю тебе пара домой,- холодно сказал он, на что Эль посмотрела на него в шоке, и хотела уже пойти, но я остановила ее и сказала:

-Нет, пусть останется,я пожалуй пойду,-сказав это, я подошла к двери,Луи открыл рот что бы что-то сказать, но через секунду закрыл его и разочаровано посмотрел на меня и одними губами произнес "Прости", я выдавила из себя улыбку и открыла дверь, в комнату тут же ввалились остальные парни. Они невинно улыбались, на что я лишь усмехнулась, переступила эту "гору" и пошла к себе в комнату. Там я быстро сняла с себя одежду и направилась в душ. Быстро ополоснувшись я пошла в комнату, одела темные джинсы, кофту, куртку, взяла телефон, ключи от дома и, конечно же, скейт. Закрыв за собой дверь комнаты я спустилась вниз.Проходя гостиную, я увидела как Зейн и Найл кричали на Луи,а тот безразлично смотрел на них.

-Что ты делаешь, Луи? Зачем ты поступаешь так с ней,-кричал на него Зейн

Я взглянула на Томлинсона и увидела что он смотрит в мою сторону, долго не думая, я пошла к выходу. На улице, я встала на скейт и поехала куда глаза глядят.

Это хорошо не кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя